Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цели тренинга:
Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его.. Смотреть полностью финансовых возможностей.
Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.
Задачи тренинга:
Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.