Курс: Практический курс для копирайтера, или как создавать рекламные тексты Курс прошёл

Код 14081

Программа курса

Цель семинара

Пройдя данный курс, Вы научитесь создавать рекламные тексты на основе системного подхода. Системность дает уверенность и ощущение профессионализма. Это не только база для создания эффективных рекламных текстов, но и основание для их защиты перед руководством и заказчиками.

Курс создан специально для копирайтеров и менеджеров по рекламе, которым часто приходится разрабатывать рекламные сообщения "на пустом месте", в условиях дефицита информации о продукте, конкурентах и потребителях.

Содержание

  1. C чего начать создание рекламного текста

    • Технология создания рекламного текста "Портрет потенциального потребителя".

    • Тезисы и аргументы: информационный скелет рекламного текста.

    • Виды аргументации и условия их применения.

    • Практические задания:

      • Написать "портрет потенциального потребителя".

      • Написать информационный скелет рекламного текста.

      • Написать "рекламный рассказ" на основе информационного скелета.

  2. Делаем рекламный текст рекламным

    • Цель и задачи рекламного текста.

    • Эмоции и разум: инь и янь рекламного текста.

    • Практические задания:

      • На основе рекламного рассказа написать рекламный текст.

  3. Три кита хорошего рекламного текста

    • Персонализация. Приемы персонализации

    • Конкретизация. Приемы конкретизации рекламного текста

    • Способы конкретизации абстрактных понятий

    • Драматизация. Приемы драматизации

    • Практические задания:

      • Создание рекламного текста для трех разных целевых аудиторий.

  4. Как научиться писать рекламный текст в разных стилях?

    • Как устроен стиль текста?

    • Способ подбора "нужных" слов.

    • Методика построения предложений.

    • Морфология: нужные слова в нужном месте.

    • Приемы стилей.

    • Практические задания:

      • Написать рекламный текст в трех разных стилях.

  5. Делаем рекламный текст креативным

    • Что значит "прием"?

    • Способы выделения приемов.

    • Языковые приемы.

    • Психологические приемы.

    • COPYлка - база для создания рекламных текстов.

    • Практические задания:

      • Написать рекламный текст с помощью трех разных приемов.

  6. Особенности написания отдельных видов рекламных текстов

    • Особенности написания слоганов. Приемы написания слоганов.

    • Особенности написания заголовков. Виды заголовков.

    • Особенности написания текстов для полиграфии.

    • Особенности написания текстов для веб-сайтов.

    • Особенности написания "длинных" текстов.

    • Практические задания:

      • Написать слоганы и заголовки для уже написанных рекламных текстов.

      • Написать "длинный" текст.

Регламент проведения

Продолжительность курса 4 дня по 8 часов.

09:30 - 11:00 - Первая часть блока программы

11:00 - 11:30 - Кофе-пауза

11:30 - 13:00 - Вторая часть блока программы

13:00 - 14:00 - Обед

14:00 - 15:30 - Третья часть блока программы

15:30 - 16:00 - Кофе-пауза

16:00 - 17:30 - Четвертая часть блока программы.

Стоимость участия: 25 300 руб.

В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, учебное пособие.

Форма проведения

В семинар включены три формы проведения занятий:

  • 10 % - Тематическая лекция (презентация в Power Point).

  • 60 % - Выполнение практических заданий (индивидуальная работа).

  • 30 % - Рефлексия выполненных заданий с пополнением COPYлки (коллективное обсуждение).

Каждый участник курса получит "коллекцию" практических приемов написания рекламных текстов, научится создавать различные виды рекламных текстов: слоганы, заголовки, "длинные" тексты.