Курс: Практический курс по управлению pr и рекламой Курс прошёл

Код 14082

Программа курса

Цель семинара

Пройдя курс, Вы получите представление о реальном содержании и технологиях PR, Вы научитесь грамотно применять наиболее эффективные приемы PR-продвижения компании. Вы обязательно найдете для себя массу ярких идей, полезных примеров и интересных решений!

Курс специально разработан для Руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, Руководителей пресс-служб и Менеджеров по рекламе и PR.

Курс будет особенно полезен топ-менеджерам и собственникам, заинтересованным в PR-продвижении своих компаний.

Содержание

  1. PR и реклама в системе корпоративных коммуникаций

    • PR и корпоративная стратегия. Конфликтологические основы корпоративного развития.

    • PR и реклама.

    • PR и пропаганда.

    • PR и маркетинг: эволюция развития рынка как конфликта "потребитель-производитель".

  2. Технологические основы PR и рекламы

    • PR, реклама и репутационный менеджмент. Основные закономерности формирования имиджа субъектов экономической деятельности.

    • Имидж, легенда, стереотипы массового сознания и социально-психологические эффекты, влияющие на формирование имиджа.

    • Publicity как PR-технология. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков publicity и рекламы.

    • Лоббирование как коммуникационный менеджмент.

    • PR, реклама и спонсорство.

  3. Проектный менеджмент в Управлении рекламой и PR

    • Основы проектного менеджмента.

    • "Система RACE" и этапы PR-проектов.

    • Технология прохождения PR-проекта. Формирование комплекса работ и планирование.

    • Анализ PR-проекта по времени.

    • Ресурсный анализ.

    • Стоимостной анализ.

    • Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.

    • Ситуации обращения фирм в агентства.

    • Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR-проектов.

  4. Коммуникативная компетентность специалиста по PR и рекламе

    • Коммуникация и манипуляция.

    • Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами.

    • Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на:

      • сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия;

      • выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием;

      • сравнение эффективности различных подходов к формированию команд.

    • Языковая манипуляция в рекламе.

    • Коммуникация и конфликт.

    • Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.

    • Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте.

    • Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента.

  5. Роль PR и коммуникационного менеджмента в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (Уникальная имитационная управленческая игра)

Регламент проведения

Продолжительность обучения 4 дня по 8 часов.

09:30 - 11:00 - Первая часть блока программы

11:00 - 11:30 - Кофе-пауза

11:30 - 13:00 - Вторая часть блока программы

13:00 - 14:00 - Обед

14:00 - 15:30 - Третья часть блока программы

15:30 - 16:00 - Кофе-пауза

16:00 - 17:30 - Четвертая часть блока программы

Форма проведения

Все наши слушатели имеют возможность консультироваться с преподавателями и после окончания курсов.