Курс: Оц "плеяды" "стратегический маркетинг и оперативное управление отделом маркетинга на предприятии" Курс прошёл

Код 16618


О чём курс?

Курс представляет собой сбалансированный, с точки зрения теории и практики набор знаний и навыков по управлению маркетингом и сбытом, деловой психологии и новейшим технологиям менеджмента.

Для кого курс?

Программа предназначена для управляющих маркетингом фирмы.

Программа курса

Программа:

1.Управленческий учет и финансовый анализ в маркетинге.

2.Маркетинговое планирование и контроль, а также управление ценообразованием и маркетинговыми коммуникациями.

Слушатели могут получить консультации по разработке стратегического маркетинга для собственного предприятия.

3.Подготовка к планированию комплекса маркетинга (маркетинг микс):

4.Товар и ассортимент. Ценообразование.

5.Каналы сбыта.

6.Реклама.

7.Проведение маркетинговых исследований своими силами или на аутсорсинге.

8.Специфика маркетинга на рынке b2b.

9.Сравнение количественных и качественных методов получения информации.

10.Точки взаимодействия Компании с Потребителями.

11.Реализация в Компании проектов CRM (си ар эм), то есть, управление взаимоотношениями с клиентами.

12.Завершает курс изучение Интернет-маркетинг.

По окончании слушатель пишет курсовую работу, ориентированную на деятельность предприятия, на котором он работает. Защитив ее, он получает свидетельство о повышении квалификации по специальности "Директор по маркетингу".