?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Itil®. Ит-процессы и сервисы (it service management). »

Код 17441


О чём курс?

Курс построен на основе программы тренинга «IT Service Management», который до прекращения приема сертификации по 2 версии ITIL® (август 2010 года) готовил к самой высокой ступени сертификации в данной версии

Курс рассчитан на менеджеров и консультантов, занятых в сфере предоставления информационно-технических сервисов и ориентирующихся в основных понятиях и процессах библиотеки ITIL. В ходе курса детально рассматриваются ИТ-процессы и нюансы взаимодействия между ними с точки зрения правильной организации управления. Значительная часть курса посвящена вопросам предоставления сервисов, расширению линейки сервисов, правильной оценке уровня сервисов и поддержанию определенного уровня сервисов.

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва.

Программа курса

Цели обучения

  • детальное изучение 10 основных процессов библиотеки ITIL: управление конфигурациями, управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление релизами, управление уровнем услуг, управление финансами, управление мощностями, управление непрерывностью и управление доступностью;

  • изучение принципов взаимодействия между процессами;

  • изучение принципов построения и организации службы Service Desk;

  • детальное изучение проектирования и предоставления ИТ-сервисов;

  • формирование навыков построения, управления, оценки и контроля эффективности ИТ-инфраструктуры компании;

  • формирование целостного представления об управлении ИТ-персоналом компании;

  • формирование навыков использования процессов IT Service Management для определения стоимости ИТ-услуг;

  • знакомство с особенностями внедрения каждого изучаемого процесса;

  • формирование навыков управления ИТ-подразделением и ИТ-компанией.

Курс рекомендован

  • руководителям ИТ-подразделений и ИТ-компаний;

  • сотрудникам ИТ-подразделений и консультантам, задействованным во внедрении процессов ITIL;

  • сотрудникам ИТ-подразделений, желающим повысить свой профессиональный уровень.

В результате обучения слушатели

  • изучат 10 основных процессов ITIL;

  • будут свободно ориентироваться в процессах взаимодействия и взаимосвязи между основными процессами ITIL;

  • приобретут навыки организации и управления службой Service Desk;

  • приобретут знания, сформируют понимание и получат навыки практической работы в области управления ИТ-инфраструктурой;

  • получат представление о том, как внедрение изучаемых процессов способствует повышению качества оказываемых ИТ-услуг внутренним и внешним потребителям;

  • приобретут навыки планирования и внедрения процессов ITSM;

  • научатся использовать процессы ITSM для правильного формирования стоимости предоставляемых ИТ-услуг.

Обязательный уровень знаний

  • рекомендуется пройти обучение на курсе «ITIL® Foundation v3. Базовый курс»;

  • желателен опыт работы в ИТ-подразделении.

Предоставляемые материалы

Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.

Продолжительность и условия обучения

Длительность курса – 40 академических часов (5 дней). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.  

Тренеры

Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN[1] и APMG[2]. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.


[1] EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com.

[2] APM Group, APMG-International – Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com.

ITIL® является зарегистрированной торговой маркой Коммерческой службы правительства Великобритании (OGC) в Великобритании и других странах.