?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Itil® foundation v3. Базовый курс. »

Код 17443


О чём курс?

В процессе обучения слушатели познакомятся с историей появления и развития библиотеки ITIL® (Information Technology Infrastructure Library), систематизирующей и вобравшей в себя лучшие мировые практики организации и ведения бизнеса. В ходе курса будет изучена терминология, используемая в библиотеке ITIL, дан обзор основных процессов, описанных в третьей версии ITIL, а также детально рассмотрены основы построения правильного взаимодействия между процессами. Особое внимание будет уделено отличию третьей версии ITIL от предыдущих версий в свете более тесной увязки каждого отдельного процесса с ИТ-стратегией развития компании, которая в свою очередь должна быть согласована с бизнес-стратегией компании.

Систематизация профессионального опыта вкупе с процессным подходом библиотеки ITIL позволит слушателям овладеть совокупными подходами к процессам организации и управления ИТ-инфраструктурой на основе мировых стандартов.

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва.

Программа курса

Цели обучения

  • знакомство с основными  терминами и понятиями библиотеки ITIL;

  • обзорное изучение процессов, входящих в состав ITIL v3;

  • основы формирования общего «понятийного аппарата» для представителей ИТ-инфраструктуры и менеджмента компании;

  • знакомство со систематизацией принципов построения ИТ-инфраструктуры;

  • знакомство с обобщенным мировым опытом в области управления процессами, происходящими в ИТ-подразделении;

  • знакомство с 5 книгами, составляющими ITIL v3: Service Strategy, Service Design, Service Transition, Service Operation и Continual Service Improvement;

  • подготовка к сдаче экзамена «ITIL® Foundation v3 certificate in IT Service Management»

Курс рекомендован

  • сотрудникам ИТ-подразделений – как специалистам, так и руководящему составу;

  • сотрудникам и руководителям подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг.

  В результате обучения слушатели

  • познакомятся с историей создания и развития библиотеки ITIL;

  • изучат терминологию и основные процессы ITIL v3;

  • знакомство с библиотекой ITIL поможет сформировать общий «понятийный аппарат», что позволит представителям ИТ-подразделений общаться на одном языке с руководством и менеджментом компании;

  • получат знания в отношении лучших практик организации процессов и управления ими в области информационных технологий;

  • узнают о процессном подходе, позволяющем построить эффективное управление ИТ-подразделением.

Экзамены

Курс готовит к экзамену «ITIL® Foundation certificate in IT Service Management». Сертификат, выдаваемый при успешной сдаче экзамена, подтверждает, что его обладатель владеет  терминологией и обладает знаниями основных процессов библиотеки ITIL. Продолжительность экзамена – 60 минут, он проходит на английском языке и считается успешно сданным при 26 и более правильных ответах из 40 предложенных.

 

Обязательный уровень знаний

Желателен опыт работы в ИТ-подразделении или взаимодействие с ним.

Предоставляемые материалы

Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.

Продолжительность и условия обучения

Длительность курса – 24 академических часа (3 дня). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.  

Тренеры

Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN[1] и APMG[2]. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.


[1] EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com.

[2] APM Group, APMG-International – Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com.

ITIL® является зарегистрированной торговой маркой Коммерческой службы правительства Великобритании (OGC) в Великобритании и других странах.