Курс: 1-2 июня 2011 г. Корпоративные сми: профессиональные навыки специалиста издания. Курс прошёл

Код 18191


Для кого курс?

специалист пресс-службы предприятия, специалист отдела по связям с общественностью, журналист корпоративных СМИ, менеджер по коммуникациям

Программа курса

Корпоративные СМИ в структуре предприятия

- Виды корпоративных СМИ, их назначение.

- Место СМИ в структуре предприятия.

- Роль СМИ в жизни предприятия, его функции, задач.

- Круг задач и компетенций специалиста СМИ.

Аудитория корпоративного СМИ

- Кто читает корпоративные СМИ?

- Портреты типовых читателей СМИ.

- Информационные потребности сотрудников предприятия.

- Как определить читательскую потребность?

Содержание корпоративного СМИ

- Анализ корпоративных изданий известных предприятий.

- С чего начинается газета? Специфика выбора темы для передовицы.

- Выбор тем для газеты. Рубрикатор.

- Где искать информацию?

Язык корпоративной газеты. Жанры журналистики

- Принципы литературного языка (стилистический отбор лексических средств, устранени канцеляризмов и штампов, благозвучие речи).

- Жанры журналистики: заметка, новость, интервью, репортаж, портрет.

- Привлечение внутренних ресурсов для повышения эффективности корпоративных медиа: собкоры, мероприятия для мотивации (творческие конкурсы).

- Методика кабинетного анализа, позволяющего оперативно оценить эффективность корпоративного издания, знания по проведению экспресс-оценки.

Время проведения: 10.00-17.00

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по телефону:

(343) 253-83-83 (многоканальный)

E-mail: mail@professional.ural.ru

Сайт: www.professional.ural.ru