?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: ««Организация свадебного торжества: от «нуля» до высот профессионализма. 1-я ступень». »
Код 22427
О чём курс?
попробовать себя в этом направлении. Курс будет интересен как начинающим, так и профессионалам с большим опытом работы в свадебной сфере. Методики курса уникальны и основаны на инновационном авторском научном методе - "Психология создания торжества". Уникальность технологий, в том числе, в полной противоположности общепринятым распространенным подходам к созданию праздников. Работают ли эти методики? Об этом лучше судить людям, посетившим курсы и начавшим применять эти технологии на практике.
Для кого курс?
Профессионалы свадебной индустрии
Где проходит курс?
Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва, Большая Садовая д.8.
Школа праздников Свадебные Секреты
Программа курса
Программа курса для свадебных распорядителей и организаторов торжествТема 1: Психология создания торжестваВопросы:1. Кто для нас Заказчик: «источник дохода», друг, партнер, посторонний?2. Основная задача торжества: для заказчика и для организатора3. Общие основы построения торжества. Психологический рисунок праздника- Программа торжества с утра до банкета (утро невесты)- Программа банкета – путешествие по эмоциям- «Первый час» банкета- «Второй час» банкета4. Танцевальная программа: оптимальные временные интервалы5. Особенности каждой танцевальной паузы6. Как закончить вечер «вовремя»?7. Конкурсы и развлечения с участием гостей8. Традиции: скучная необходимость или стильный элементТема 2: Процесс координирования торжестваВопросы:1. Свадебный распорядитель - функциональные обязанности2. Распорядитель и организатор: в чем отличия?3. Координация торжества: общие функциональные задачи координации4. Распределение обязанностей5. Начало банкета – «лицо» координации6. «Сложные» участки7. Взаимодействие с ведущим8. Взаимодействие с рестораномТема 3: Денежный вопросВопросы:1. Финансовая сторона в организации мероприятий2. Как формируется бюджет торжества?3. Источники дохода организаторов торжества. Варианты.4. Что и когда можно предлагать Заказчику?5. Что не нужно предлагать Заказчику?6. За что берутся деньги?7. Комиссионные за артистов и услуги. Когда и почему «не стыдно»?8. Механизм и порядок взаиморасчетов9. Нужно ли заключать с заказчиком договор?10. В каких случаях нужен договор?11. Что влючить в текст договора, а что не включать?12. Особенности наличных и безналичных рассчетовТема 4: Подбор и работа с подрядчиками и артистамиВопросы:1. Кто такие подрядчики?- Виды услуг и особенности подрядчиков- Как выбирать подрядчиков? Черный список- Как строить сотрудничество с подрядчиками?- Финансовые взаимоотношения с подрядчиками2. Артисты на торжестве:- Категории. Уровень профессионализма- Каждому артисту – свое время в программе банкета. Какое? Когда? Почему?- Кретерии отбора артистов. База артистов- Взаимодействие с артистами до торжества- Нужна ли предоплата? Почему?- Порядок работы с артистами на площадке- Работа со «звездами»- Выгодная презентация артиста – залог его участия на торжестве. Как правильно составить презентацию?Тема 5: Психология работы с заказчикомВопросы:1. «Первый звонок»: особенности разговора по телефону2. «Первая встреча»3. Психологические приемы: вербальность и невербальность4. Ведущий и ведомый5. Внешний вид6. Содержание встречи. Начало и завершение – важные моменты7. Обговариваем «Денежный вопрос»8. Как презентовать заказчикам артистов?9. Как презентовать другие услуги?- Фото, видео- Полиграфию- Сопутствующие товары и услуги- Сотрудничество с заказчиком: после «первой встречи» и до торжества.10. Особенности общения с заказчиком во время торжества11. Завершение праздника:12. Кто и до какого времени остается на площадке?13. Как прощаться с заказчиком?14. Книга Пожеланий15. «Чаевые»16. Что после праздника?- Дальнейшее общение с заказчиком. Как напомнить о себе ненавязчиво?- Архив событий