?
ОТКРЫТАЯ

Курс: ««Проведение свадебного торжества: искусство и бизнес». »

Код 22428


О чём курс?

Курс адресован всем, кто проводит свадебные торжества или хочет попробовать себя в этом направлении. Курс будет интересен как начинающим, так и профессионалам с большим опытом работы в свадебной сфере.

Методики курса уникальны и основаны на инновационном авторском научном методе - "Психология создания торжества". Уникальность технологий, в том числе, в полной противоположности общепринятым распространенным подходам к созданию и проведению праздников. Работают ли эти методики? Об этом лучше судить людям, посетившим курсы и начавшим применять эти технологии на практике.

Для кого курс?

Профессионалы свадебной индустрии, ведущие


Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва, Большая САдовая д.8. Школа праздников Свадебные Секреты

Программа курса

Программа курса для ведущих свадебных торжеств

Тема 1: Создание свадебного торжества. Свадебная программа.

Вопросы:

Основные элементы свадебного торжества, структура

Психологические особенности свадебного торжества

Составление программы торжества, психологический "рисунок" свадьбы

Встреча молодоженов

Первый час торжества, статус ведущего

Развлечения для гостей: конкурсы, задания... подводные камни и нюансы

Свадебные традиции: какие традиции как обыгрывать

Выступления артистов: что и когда уместно

Дополнительно: расстановка столов, призы и сувениры и др.

Тема 2: Искусство ведения торжества. Ведущий и ведомый

Вопросы:

Конкуренция и «интеллектуальная собственность»

Ведущий и тамада - разница в ожиданиях заказчиков и ведущих

Определение «своего» заказчика

Главная задача ведущего на свадьбе

Ведущий и ведомый

Играть или быть

Образование и навыки ведущего, вербальность и невербальность

Ораторское искусство

Психологические приемы

Общение с родителями молодых и гостями

Общение с молодоженами во время торжества

Начало и завершение торжества

Психологические основы конкурсов и заданий

Сложные ситуации

Тема 3: Техника само-презентации. Продажа своих услуг

Вопросы:

Работа со свадебными агентствами и агентствами по организации праздников

«Презентационный набор»

«Само-презентация» для агентства

Видео-презентация, психологические тонкости

Привлечение заказчиков напрямую

Сайт, основы "юзабилити"

Контекстная реклама

Первая встреча с молодоженами – «само-презентация» для заказчика услуг

Начало разговора, первое впечатление – психологические особенности

Костюм и аксессуары, образ ведущего

Содержание разговора во время первой встречи

Разговор о деньгах

Психологические секреты «денежного вопроса»

Следующие встречи с молодоженами

«Чаевые»: просить - ждать - не ждать - не просить