?
ОТКРЫТАЯ

Курс: ««Искусство продаж в свадебном бизнесе. 2-я ступень». »

Код 22432


О чём курс?

Курс адресован всем, кто продает свадебные услуги, товары, идеи, мысли. Свои или чужие. Постоянно или время от времени.

В программе курса: методики, техники, приемы, обсуждения примеров из практики, "волшебные", работающие фразы.

Для кого курс?

Профессионалы свадебной индустрии

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва. Школа праздников Свадебные Секреты

Программа курса

Программа курса для профессионалов разных направлений свадебной сферы

Тема 1: Работа с возражениями

Вопросы:

Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?

Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для молодоженов?

Что делать, когда Ваши услуги молодожены вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?

Что делать, когда молодожены почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?

Есть ли у Вас шанс заключения договора, если молодожены настроены крайне скептически?

Есть ли шанс, если «шансов нет»?

Что такое «принцип маятника»?

Тема 2: Почему молодожены выберут именно ваши услуги?

Вопросы:

Какие бонусы и скидки стоит предоставлять молодоженам?

Какие вопросы помогают выявить главные интересы молодоженов?

Чем руководствуются молодожены при выборе свадебных услуг?

Рекомендации по «работе» с проблемами молодоженов.

Что такое прием «активного слушания»?

Как работает принцип «выиграл-выиграл»?

Тема 3: Тайные механизмы заключения договора

Вопросы:

Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только невеста?

Кто эти люди?

Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?

Каковы основные модели переговоров?

Что такое «перекрестная» модель общения?

Что такое «позиция ребенка»?

Каковы основные модели поведения молодоженов в «позиции ребенка»?

Тема 4: Особенности обсуждения денежного вопроса

Вопросы:

Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?

В какой форме, и в какой момент можно торговаться с молодоженами?

Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного молодоженами на Ваши услуги?

Что делать, если молодожены «пока не думали о деньгах»?

Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?

В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?

Что такое прием «обезьяний горшок»?

Тема 5: Окончательное принятие решения молодоженами

Вопросы:

Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?

Сколько времени имеет смысл предоставлять молодоженам на принятие окончательного решения?

Что делать, если невеста не может принимать решение самостоятельно, без мнения жениха или родителей?

Как «подготовить» невесту к разговору с женихом или родителями о Ваших услугах?

Какую помощь нужно оказывать молодоженам для принятия окончательного решения?