Курс: Практический курс маркетолога-аналитика Курс прошёл

Код 25425


О чём курс?

Автор курса-практикума: руководитель консалтинговой компании, консультант и автор большого количества специализированных курсов в области управления и работы на рынке, в прошлом около 10 лет работал директором по маркетингу, автор трех книг по исследованиям и управлению рынком. Семинар-практикум содержит ряд ноу-хау в области аналитики рынка, разработанных автором, и охватывает весь спектр деятельности маркетолога-аналитика. Автор на курсе делится уникальными методами: •Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»© (детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг". •«Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.

Для кого курс?

Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков.

Программа курса

СЕМИНАР


  1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.

  2. Новый взгляд на концепцию 4Р.

  3. Специфика работы на рынке в России.

  4. Выбор правильной концепции работы на рынке.

  5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности.

  6. Отличия статического и динамического анализа.

  7. Анализ макросреды и применение его в деятельности компании.

  8. Анализ микросреды компании.

  9. Составление гипотезы воздействия на рынок.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели курса.



СЕМИНАР


  1. Матрица Мак Кинси


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


Примеры матрицы МакКИнси на предприятиях слушателей



СЕМИНАР


  1. Анализ конкурентной среды.

  2. Подготовка к анализу исследования рынка.

  3. Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы.


СЕМИНАР


  1. Реализация стратегии сегментирования.

  2. Основы брендинга и позиционирование брендов.

  3. Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели курса.



СЕМИНАР


  1. АВС - анализ

  2. XYZ - анализ

  3. Уровни предложений и матрица БКГ.

  4. Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели курса и выработка рекомендаций по ее модификации.