25
СЕНТЯБРЬ
2018

Курс: «Контекстная реклама – подготовка профессионалов»

Код 25679


О чём курс?

Курс подойдет для: Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей Руководству и сотрудникам рекламных отделов компаний Сотрудникам рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию Специалистам по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга Преимущества Главным преимуществом нашего курса является многолетний профессиональный опыт одного из самых крупных агентств России, закупающих контекстную рекламу – iContext. Именно этот опыт и накопленные знания передают на занятиях наши преподаватели, обладающие опытом работы с рекламными кампаниями разной величины и ведущие самых крупных клиентов, таких как Avito, Biglion, Аэрофлот и многих других. Программа курса Программа курса сформирована практиками агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная настраивать контекстную рекламную кампанию. Каждый блок, в свою очередь, включает в себя темы, в которых мы подробно рассматриваем аспекты, относящиеся к тому или иному этапу формирования рекламной кампании. Блоки, рассматриваемые в курсе: Планирование рекламной кампании Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками Анализ эффективности Корректировка Автоматизация процессов Практика Каждый блок сопровождаются рассмотрением успешных примеров реализации тех или иных кампаний, а также выполнением практических заданий. По окончанию курса Вы получите Актуальные знания и опыт профессионалов Общение с практиками и людьми, желающими получать новые знания Возможность задать и обсудить свои вопросы Учебные материалы в электронном виде Сертификат о прохождении курса

Для кого курс?

Наш курс нацелен на тех, кто уже использует контекстную рекламу в своих рекламных кампаниях или только хочет начать ей пользоваться, получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен и тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих рекламных кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию.


Где проходит курс?

Начало курса 25 сентября 2018 г. во вторник, по адресу Москва, Краснопролетарская 16. MyAcademy.
Окончание курса 25 октября 2018 г.. Курс длится 31 день.

Дополнительная информация

Даты курса: 22 августа – 19 сентября Время занятий: с 19:00 до 22:00 (вторник, четверг) Количество человек в группе: до 10 слушателей Формат курса: Очное обучение или Видеотрансляция Стоимость курса: 28 000 руб. При оплате обучения: За месяц до начала обучения - скидка 20% За две недели - скидка 10% За одну неделю - скидка 5% При единовременной покупке этого и любого другого курса в нашем учебном центре предоставляется скидка 20% на оба курса. Стоимость видео-трансляции: 18 000 руб. Куратор курса: Алексей Коссе (akosse@myacademy.ru)

Программа курса

1. Онлайн-рынок России

Контекстная реклама как часть рекламного рынка

История развития контекстной рекламы

Обзор рынка контекстной рекламы

2. Основные принципы контекстной рекламы

Понятие контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы

Терминология

Ценообразование. Аукционный принцип

3. Планирование рекламной кампании

Определение бизнес-целей

Выбор стратегии

Анализ сайта. Создание эффективной посадочной страницы

Выбор площадки. Аудитория, особенности, функционал

КМС Google, медийно-контекстная сеть

Практика: знакомство с интерфейсами площадок (Яндекс Директ, Google Adwords)

Практика: работа с посадочными страницами.

4. Создание рекламной кампании

Подбор семантического ядра

Основные принципы составления объявлений

Требования к рекламным материалам

Структура рекламной кампании

Инструментарий

Настройка аккаунта

Практика: Создание рекламной кампании

5. Ведение рекламной кампании

Техническая сторона ведения рекламной кампании

Средства автоматизации ведения рекламной кампании

Управление бюджетом

Проблематика ведения больших кампаний (с примерами)

Автоматизация ведения больших кампаний (с примерами, с разбором решений)

6. Анализ эффективности рекламной кампании

Основные показатели эффективности рекламной кампании

Средства анализа рекламной кампании

Troubleshooting: работа над ошибками

Анализ кампаний конкурентов

Практика: Google Analytics

7. Будущее контекстной рекламы

Тенденции в контекстной рекламе

Ретаргетинг

Мобильная реклама

8. Кейсы - Разбор кейсов контекстной рекламы