Курс seo для начинающих Курс прошёл

Код 25697


О чём курс?

Структурированная информация по поисковому продвижению от первых шагов по оптимизации до полного понимания принципов работы SEO, включающая в себя большое количество практических занятий (около 40-50 часов) и 30 часов теоретических знаний. Не требует предварительных знаний. Знакомит со всеми базовыми этапами оптимизации и продвижения сайта.

Для кого курс?

Курс идеально подойдет, если вы: • Хотите получить высокие позиции в органической выдаче и понимаете реальную выгоду от этого. • Владелец бизнеса и / или собственного сайта и хотите самостоятельно заниматься поисковой оптимизацией своего интернет-ресурса. • Уже работаете в компании, где вам требуется заниматься поисковой оптимизацией сайта. • Хотите овладеть практическими навыками в поисковом продвижении и самостоятельно работать в этой области. • Уже оказываете смежные услуги для клиентов в обл

Программа курса

Теория: 2 часа1. Вступление – информация о курсах, MyAcademy, обо мне.2. Обзор базового курса по SEO.3. Основы поисковой оптимизации.a. Определение SEOb. Что такое поисковые системы, и как они работаютc. Индексация сайтовd. SERP - заголовок, сниппеты, быстрые ссылки,e. Ранжирование и релевантностьСамостоятельная практика: 2 часа· Найти/составить актуальный список факторов ранжирования в ПС. Выделить отдельно те факторы ранжирования, которые работают только в одной из ПС (Яндекс или Google).· Составить список ресурсов, на которых были найдены полезные материалы по SEO.Теория: 2-3 часа1. Определение целей и задач SEO, методы оценки результатов.a. wordstat.yandex.ru - статистика поискаb. Частотность и конкурентность запросов - НЧ, СЧ, ВЧ, ВК, СК, НКc. Продвижение по позициямd. Продвижение по трафикуe. Лиды и конверсии2. Составление семантического ядра (СЯ) и формирование структуры сайта.3. Проверка позиций - программы и сервисы. Самостоятельная практика: 6-8 часов· Составить СЯ в Google Docs и расшарить файл· Составить карту-схему сайта· Начать отслеживание позиций· Составить список использованных ресурсов, программ и сервисовТеория: 2-3 часа1. Формирование основных этапов продвижения сайтаa. Техническая подготовка сайтаb. Внутренняя оптимизация контента и кодаc. Работа с внешними ссылкамиd. Дополнительные источники трафика2. Изучение инструментов Яндекс.Вебмастер и Google webmaster - регион сайта, контакты, теги, настройка выгрузки ссылок.3. Файл robots.txt4. XML и HTML карты сайта.Самостоятельная практика: 4 часа· Добавить сайт в Я.Вебмастер и G.вебмастер, добавить регион, прописать контактные данные и теги, настроить выгрузку внешних ссылок, настроить быстрые ссылки.· Составить файл robots.txt (детально изучить FAQ Яндекса)· Составить HTML и XML карты сайта, добавить их через сервис вебмастера.· Составить список использованных ресурсов, программ и сервисов.Теория: 3 часаТехническая подготовка сайта (SEO-аудит шаг за шагом) – часть 11. Установка кодов Google Analytics и Яндекс Метрики.a. Проверка индексации страницb. Доступность сайта роботам Яндекса (http://webmaster.yandex.ru/server-response.xml)c. Выборочная проверка кеша страниц в Google и Yandexd. Проверка индексации страниц через инструменты Вебмастераe. Проверка использования на сайте мета-тегов, влияющих на индексациюf. Основной и дополнительный индекс Googleg. Фильтрация неприемлемого содержания2. Индексация навигационных элементов сайта (сложные скрипты в навигации, флеш, DHTML и мультимедийные элементы).3. Скорость загрузки страниц.4. Проверка на валидность HTML и СSS.5. Взгляд на сайт глазами поискового робота, сравнение с тем, что видит пользователь.6. Title, Description, Keywords.Самостоятельная практика: 2 часа· Проверка сайта по всем изученным пунктам.· Формирование списка задач по устранению найденных ошибок.Теория: 3 часаТехническая подготовкаа сайта (SEO-аудит шаг за шагом) – часть 21. Протокол http, заголовки сервера2. Параметр last-modified3. Несуществующие URL и битые ссылки4. Использование канонических ссылок5. Дублирование контента внутри сайтаa. Главная страницаb. Дубли внутренних страниц Самостоятельная практика: 3 часа· Проверка сайта по всем изученным пунктам· Формирование списка задач по устранению найденных ошибокТеория: 3 часаТехническая подготовкаа сайта (SEO-аудит шаг за шагом) – часть 31. Индексация профайлов и тегов2. Индексация скрытых форм и функциональных элементов, влияние на сниппет3. Аффилиаты4. Проверка дополнительных доменов (зеркал)a. Полные и частичные дубли сайтаb. Редиректы с www и без wwwc. Редиректы страниц со слешем и без слеша5. Настройка 404 страницы6. Анализ страниц и файлов вызывающих ошибки индексации7. Проверка и настройка ЧПУ8. Использование хлебных крошек (breadcrumbs)9. Фавикон10. Разбор наиболее частых технических ошибок оптимизации Самостоятельная практика: 5 часов· Проверка сайта по всем пунктам· Формирование списка задач по устранению найденных ошибок· Составление списка использованных ресурсов, программ и сервисов.Теория: 3 часа1. Внутренняя перелинковкаa. Классический алгоритм PR, "Вес" ссылкиb. Trust Runk или "Вес" страницыc. Схемы перелинковки2. Внутренняя оптимизацияa. Структура html страницыb. Релевантность контентаc. Употребление в текстах ключевых словd. Заголовки H1-H6e. Выделение ключевых слов в тексте тегами f. Оптимизация изображений - размер, аттрибуты alt и title3. Типы контента и их влияние на ранжирование сайта4. Создание ТЗ на тексты5. Работа с копирайтерами и текстовыми биржами6. Проверка уникальности текстов - методология, сервисы, программы7. "Оригинальные тексты" от ЯндексаСамостоятельная практика: 5-6 часов· Настроить проверку позиций сайта· Разработать схему и настроить внутреннюю перелинковку· Написать ТЗ на тексты и заказать контент для сайта на 2 текстовых биржах и 1-2 форумах· Заказать наполнение нескольких страниц "под ключ"· Проверить уникальность текстов 3 разными сервисами· Воспользоваться сервисом Яндекса "Оригинальные тексты"· Наполнить несколько страниц сайта всеми типами контента и оптимизировать их· Сформировать файл-отчетТеория: 3 часа1. Формирование файла-отчета по SEO2. Ссылочные доноры и реципиенты3. Типы ссылок - текстовые, графические, JavaScript4. Анкоры ссылок5. Контекст ссылки6. Взаимные ссылки, схемы обмена ссылками7. ТИЦ8. Влияние ссылок на ранжирование сайта, НПС9. Естественная ссылочная масса10. Анализ внешних ссылок11. Типы покупных ссылок и способы покупки - арендные ссылки, статьи, новости, постовые в блогах12. Составление анкор-листовa. "Хвосты" запросовb. Шаблоны околоссылочных текстовСамостоятельная практика: 3-5 часов· Формирование файла-отчета по SEO· Анализ внешних ссылок· Формирование анкор-листа Теория: 3 часа1. Параметры качества внешних ссылок2. Покупка ссылок вручную у вебмастеров3. Покупка ссылок в Sape4. Покупка ссылок в Seopult5. Покупка ссылок в Miralinks6. Покупка ссылок в Gogetlinks7. Основы работы с микроразметкой на примере schema.orga. Типы данных schema.orgb. Разметка страницы контактовc. Другие расширенные сниппеты для Яндекса Самостоятельная практика: 10-15 часов· Покупка всех типов ссылок во всех биржах и напрмую у веб-мастеров· Покупка ссылок в аггрегаторе· Разметка кода страницы контактов используя Schema.org· Настройка передачи дополнительных данных в Яндекс для формирования расширенного сниппета Итого теория: 27 часовИтого Самостоятельная практика: 40-50 часов