27
ФЕВРАЛЬ
2018

«Курс seo для начинающих»

Код 25697


О чём курс?

Структурированная информация по поисковому продвижению от первых шагов по оптимизации до полного понимания принципов работы SEO, включающая в себя большое количество практических занятий (около 40-50 часов) и 30 часов теоретических знаний. Не требует предварительных знаний. Знакомит со всеми базовыми этапами оптимизации и продвижения сайта.

Для кого курс?

Курс идеально подойдет, если вы: • Хотите получить высокие позиции в органической выдаче и понимаете реальную выгоду от этого. • Владелец бизнеса и / или собственного сайта и хотите самостоятельно заниматься поисковой оптимизацией своего интернет-ресурса. • Уже работаете в компании, где вам требуется заниматься поисковой оптимизацией сайта. • Хотите овладеть практическими навыками в поисковом продвижении и самостоятельно работать в этой области. • Уже оказываете смежные услуги для клиентов в обл


Где проходит курс?

Начало курса 27 февраля 2018 г. во вторник, по адресу Москва, Москва, ул.Краснопролетарская, д.16. MyAcademy.
Окончание курса 27 апреля 2018 г.. Курс длится 60 дней.

Дополнительная информация

19 июля - 25 августа 2016 год Время занятий: с 19:30, 2-3 часа в день Формат курса: online-курс / вебинар Стоимость курса: 17250 руб. Скидки при оплате обучения: За месяц до начала обучения - скидка 20% За две недели - скидка 10% Куратор курса: Алексей Коссе (akosse@myacademy.ru)

Программа курса

Теория: 2 часа1. Вступление – информация о курсах, MyAcademy, обо мне.2. Обзор базового курса по SEO.3. Основы поисковой оптимизации.a. Определение SEOb. Что такое поисковые системы, и как они работаютc. Индексация сайтовd. SERP - заголовок, сниппеты, быстрые ссылки,e. Ранжирование и релевантностьСамостоятельная практика: 2 часа· Найти/составить актуальный список факторов ранжирования в ПС. Выделить отдельно те факторы ранжирования, которые работают только в одной из ПС (Яндекс или Google).· Составить список ресурсов, на которых были найдены полезные материалы по SEO.Теория: 2-3 часа1. Определение целей и задач SEO, методы оценки результатов.a. wordstat.yandex.ru - статистика поискаb. Частотность и конкурентность запросов - НЧ, СЧ, ВЧ, ВК, СК, НКc. Продвижение по позициямd. Продвижение по трафикуe. Лиды и конверсии2. Составление семантического ядра (СЯ) и формирование структуры сайта.3. Проверка позиций - программы и сервисы. Самостоятельная практика: 6-8 часов· Составить СЯ в Google Docs и расшарить файл· Составить карту-схему сайта· Начать отслеживание позиций· Составить список использованных ресурсов, программ и сервисовТеория: 2-3 часа1. Формирование основных этапов продвижения сайтаa. Техническая подготовка сайтаb. Внутренняя оптимизация контента и кодаc. Работа с внешними ссылкамиd. Дополнительные источники трафика2. Изучение инструментов Яндекс.Вебмастер и Google webmaster - регион сайта, контакты, теги, настройка выгрузки ссылок.3. Файл robots.txt4. XML и HTML карты сайта.Самостоятельная практика: 4 часа· Добавить сайт в Я.Вебмастер и G.вебмастер, добавить регион, прописать контактные данные и теги, настроить выгрузку внешних ссылок, настроить быстрые ссылки.· Составить файл robots.txt (детально изучить FAQ Яндекса)· Составить HTML и XML карты сайта, добавить их через сервис вебмастера.· Составить список использованных ресурсов, программ и сервисов.Теория: 3 часаТехническая подготовка сайта (SEO-аудит шаг за шагом) – часть 11. Установка кодов Google Analytics и Яндекс Метрики.a. Проверка индексации страницb. Доступность сайта роботам Яндекса (http://webmaster.yandex.ru/server-response.xml)c. Выборочная проверка кеша страниц в Google и Yandexd. Проверка индексации страниц через инструменты Вебмастераe. Проверка использования на сайте мета-тегов, влияющих на индексациюf. Основной и дополнительный индекс Googleg. Фильтрация неприемлемого содержания2. Индексация навигационных элементов сайта (сложные скрипты в навигации, флеш, DHTML и мультимедийные элементы).3. Скорость загрузки страниц.4. Проверка на валидность HTML и СSS.5. Взгляд на сайт глазами поискового робота, сравнение с тем, что видит пользователь.6. Title, Description, Keywords.Самостоятельная практика: 2 часа· Проверка сайта по всем изученным пунктам.· Формирование списка задач по устранению найденных ошибок.Теория: 3 часаТехническая подготовкаа сайта (SEO-аудит шаг за шагом) – часть 21. Протокол http, заголовки сервера2. Параметр last-modified3. Несуществующие URL и битые ссылки4. Использование канонических ссылок5. Дублирование контента внутри сайтаa. Главная страницаb. Дубли внутренних страниц Самостоятельная практика: 3 часа· Проверка сайта по всем изученным пунктам· Формирование списка задач по устранению найденных ошибокТеория: 3 часаТехническая подготовкаа сайта (SEO-аудит шаг за шагом) – часть 31. Индексация профайлов и тегов2. Индексация скрытых форм и функциональных элементов, влияние на сниппет3. Аффилиаты4. Проверка дополнительных доменов (зеркал)a. Полные и частичные дубли сайтаb. Редиректы с www и без wwwc. Редиректы страниц со слешем и без слеша5. Настройка 404 страницы6. Анализ страниц и файлов вызывающих ошибки индексации7. Проверка и настройка ЧПУ8. Использование хлебных крошек (breadcrumbs)9. Фавикон10. Разбор наиболее частых технических ошибок оптимизации Самостоятельная практика: 5 часов· Проверка сайта по всем пунктам· Формирование списка задач по устранению найденных ошибок· Составление списка использованных ресурсов, программ и сервисов.Теория: 3 часа1. Внутренняя перелинковкаa. Классический алгоритм PR, "Вес" ссылкиb. Trust Runk или "Вес" страницыc. Схемы перелинковки2. Внутренняя оптимизацияa. Структура html страницыb. Релевантность контентаc. Употребление в текстах ключевых словd. Заголовки H1-H6e. Выделение ключевых слов в тексте тегами f. Оптимизация изображений - размер, аттрибуты alt и title3. Типы контента и их влияние на ранжирование сайта4. Создание ТЗ на тексты5. Работа с копирайтерами и текстовыми биржами6. Проверка уникальности текстов - методология, сервисы, программы7. "Оригинальные тексты" от ЯндексаСамостоятельная практика: 5-6 часов· Настроить проверку позиций сайта· Разработать схему и настроить внутреннюю перелинковку· Написать ТЗ на тексты и заказать контент для сайта на 2 текстовых биржах и 1-2 форумах· Заказать наполнение нескольких страниц "под ключ"· Проверить уникальность текстов 3 разными сервисами· Воспользоваться сервисом Яндекса "Оригинальные тексты"· Наполнить несколько страниц сайта всеми типами контента и оптимизировать их· Сформировать файл-отчетТеория: 3 часа1. Формирование файла-отчета по SEO2. Ссылочные доноры и реципиенты3. Типы ссылок - текстовые, графические, JavaScript4. Анкоры ссылок5. Контекст ссылки6. Взаимные ссылки, схемы обмена ссылками7. ТИЦ8. Влияние ссылок на ранжирование сайта, НПС9. Естественная ссылочная масса10. Анализ внешних ссылок11. Типы покупных ссылок и способы покупки - арендные ссылки, статьи, новости, постовые в блогах12. Составление анкор-листовa. "Хвосты" запросовb. Шаблоны околоссылочных текстовСамостоятельная практика: 3-5 часов· Формирование файла-отчета по SEO· Анализ внешних ссылок· Формирование анкор-листа Теория: 3 часа1. Параметры качества внешних ссылок2. Покупка ссылок вручную у вебмастеров3. Покупка ссылок в Sape4. Покупка ссылок в Seopult5. Покупка ссылок в Miralinks6. Покупка ссылок в Gogetlinks7. Основы работы с микроразметкой на примере schema.orga. Типы данных schema.orgb. Разметка страницы контактовc. Другие расширенные сниппеты для Яндекса Самостоятельная практика: 10-15 часов· Покупка всех типов ссылок во всех биржах и напрмую у веб-мастеров· Покупка ссылок в аггрегаторе· Разметка кода страницы контактов используя Schema.org· Настройка передачи дополнительных данных в Яндекс для формирования расширенного сниппета Итого теория: 27 часовИтого Самостоятельная практика: 40-50 часов