Курс: Digital marketing (вечернее обучение) Курс прошёл

Код 26058


О чём курс?

Digital Marketing Institute – это обучение Digital-технологиям и интернет- маркетингу на мировом уровне. Professional Diploma in Digital Marketing – первая и единственная международная программа в России.

Для кого курс?

Начало карьеры, специалисты, частично владеющие интернет- инструментами, предприниматели и владельцы бизнеса

Программа курса

В отличие от других курсов по интернет-маркетингу в России, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Iteland и SCQF/ Scotland. Это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-маркетингового образования.

Программа DMI разработана в Дублине – европейской столице новых технологий. Ведь именно здесь располагаются штаб-квартиры Apple, Google, Facebook, Intel, Microsoft, Linkedin, Yahoo!, Ebay, Dropbox и др.

Наш маркетинг-интенсив подготовлен ведущими профессионалами, представителями компаний: Facebook,Twitter, Ogilvy,Microsoft, Google, PayPal.

Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных.80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).

Программа состоит из 10 модулей:
1. Digital Marketing Foundations. Принципы Digital Marketing.
2.Website Optimization.Создание и оптимизация сайта.
3.Content Marketing.Контент и основы копирайтинга.
4.1 Social Media – как создавать сообщества и увеличивать аудиторию в социальных сетях.
4.2 Social Media – как продвигать компании, товары и услуги в социальных сетях.
Web Analytics – оценка эффективности сайта и рекламных компаний, изучение поведения потребителей, поиск наиболее эффективных стратегий продвижения.
5.Search Engine Marketing (SEO). SEO маркетинг, оптимизация веб-сайта для Yandex и Google.
6. Pay-Per-Click (PPC). Контекстная реклама – идеальные объявления, планирование, таргетирование, эффективность
7.Mobile Marketing. Мобильный маркетинг – взаимодействие с аудиторией через мобильные телефоны и планшеты. Мобильная реклама и приложения.
8. Display Advertising. Реклама на цифровых дисплеях – от торговых центров до аэропортов.
9. Email Marketing. E-мейл маркетинг – новые возможности привлечения и удержания потребителей, увеличения клиентов и продаж.
10. Digital Marketing Planning. Разработка Digital Стратегии – от постановки задач и подбора инструментов до размещения в медиа-каналах и оценки результатов.