Курс: Эффективная система ценообразования в организации Курс прошёл

Код 26605


О чём курс?

Эффективная система ценообразования в организации Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики ценообразования в условиях рыночной экономики, о составе, структуре цены, о формах и направлениях политики цен, методах обоснования цен, показателях динамики цен и их использовании в практической деятельности.

Для кого курс?

программа рассчитана на руководителей и специалистов финансовых и экономических департаментов, производственных, технических и маркетинговых отделов.

Программа курса

1. Политика ценообразования в организации. Сущность цен и ценовой политики в организации. Цена: понятие, значение для организации, виды. Цена как показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения производства. Цена как инструмент образования прибыли и управления эффективностью. Цена как главная составляющая инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику организации.
2. Виды стратегии политики цен. Ценовые войны. Ценовое лидерство и ценовые линии. Долгосрочные стратегии цен. Цели ценовой политики фирмы. Ценообразующие факторы, их влияние на уровень, структуру и соотношение цен. Политика цен фирмы как согласование интересов производителей и потребителей продукции, как элемент предпринимательской и конкурентной политики фирмы. Специфика политики сезонных цен в организации.
3. Методы ценообразования и их способы влияния на конкурентоспособность. Определение цен с ориентацией на затраты организаций. Определение цен с ориентацией на ощущаемую потребителем ценностную значимость продукции. Определение цен с ориентацией на конкуренцию. Определение цен на основе нахождения равновесия между затратами производства и состоянием рынка.
4. Сущность, цели, условия и формы осуществления дифференциации цен. Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и сферам экономики. Региональная дифференциация цен. Краткосрочная временная дифференциация цен. Дифференциация цен на основе различий продукции. Дифференциация цен на основе " связки" (пакета) цен. Прогнозирование цен на разработку и производство новых продуктов. Эконометрические методы, применяемые при определении цен - параметрические методы, экспертные методы, статистические игры. Разбор учебного кейса «Имиджевые характеристики ценообразования товара на рынке».
5. Система цен на внутреннем и внешнем рынках. Правовые основы ценообразования и ценовая информация. Экономические и административные методы в ценообразовании, их значение, границы эффективного применения. Бюджетно-финансовая поддержка регулирования цен. Объекты регулирования в ценообразовании. Формы и методы прямого и косвенного воздействия государства на цены. Регулирование цен на продукцию отраслей естественных монополий. Правовое обеспечение организации работ по ценообразованию. Совокупность документов, образующих правовую основу формирования и функционирования рыночной системы цен. Исходные принципы законодательных и нормативных документов по ценообразованию, их роль в практике ценообразования. Основные нормативные документы по ценообразованию.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Место проведения – ул. Сестрорецкая, д.6 (станция метро «Чёрная речка»).
Стоимость участия – 21200 рублей, НДС не облагается.
Возможно: - обучение на территории заказчика при корпоративной заявке от 10 человек;
- индивидуальный график обучения;
- корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика.

ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ДО ОПЛАТЫ
по тел.: 430-14-01, т/ф: 334-68-28, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81,
по e-mail:pk@nouronline.ru или на сайте www.nouronline.ru