Курс: Mini mba «бренд-менеджмент» Курс прошёл

Код 27766


О чём курс?

Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга совместно с британским партнером Brand Finance институт Великобритании запустили курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» - с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего звена.

Для кого курс?

Маркетологи, бренд-менеджеры, руководители компаний, директора по маркетингу и продажам.

Программа курса

Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 192 часов «чистого» маркетинга и брендинга.

Ключевые модули программы Mini-MBA «Бренд-менеджмент»:

1. бренд-менеджмент как инструмент маркетинга;

2. стратегия бренд-менеджмента;

3. запуск нового бренда;

4. управление коммуникациями бренда;

5. управление развитием бренда;

6. маркетинговые инструменты;

7. моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).