5
ФЕВРАЛЬ
2018

Курс: «Этика и психология делового общения в системе государственной службы»

Код 28969


О чём курс?

Компетенции формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ построения эффективного делового общения в системе государственной службы, осмысления и анализа этических принципов в структуре делового общения, реализации стратегий разрешения и предотвращения организационных конфликтов.

Для кого курс?

государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы


Где проходит курс?

Начало курса 5 февраля 2018 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.6 (станция метро «Чёрная речка»).. Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 9 февраля 2018 г.. Курс длится 5 дней.

Дополнительная информация

ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ДО ОПЛАТЫ по тел.: 430-14-01, т/ф: 334-68-28, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81, по e-mail:pk@nouronline.ru или на сайте www.nouronline.ru

Программа курса

1. Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения «сверху-вниз». Этика делового общение «снизу-вверх». Этика делового общения «по горизонтали».. Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий
2. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя. Уровни психолого-управленческой проблематики: деятельность руководителя; деятельность организации как субъекта и объекта управления; взаимодействие руководителя с членами организации. Элементы системы: психологический отбор, психологическое сопровождение, психологическая реабилитация.
3. Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады. Эффективность деятельности органа власти. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности.
4. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняемость. Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
5. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.
6. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра- и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса.. Разбор кейсов и примеров.
7. Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты. Диагностика уровня выраженности механизмов психологической защиты.
Тема 8. Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое об-щение. Использование техники переговоров в работе с подчиненными. Решение кейса, ролевая игра.
9. Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлении. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций. 10. Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.
Возможно: - обучение на территории заказчика при корпоративной заявке;
- индивидуальный график обучения;
- корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика.