Курс: Кризис: возможности и перспективы Курс прошёл

Код 28976


О чём курс?

Компетенции приобретение слушателями компетенций в области теории и практики управления организации; приобретение слушателями навыков работы в оптимизации организационной структуры управления, дебиторской задолженности организации и кредитной политики организации, управления персоналом

Для кого курс?

программа рассчитана на руководителей финансово-экономической службы организации, службы персонала, отдела продаж

Программа курса

1. Обоснование стратегических направлений деятельности организации в условиях кризиса. Анализ деятельности компании и выявление узких мест в деятельности организации в условиях кризиса. Анализ стратегических альтернатив в условиях кризиса. Оптимизация бизнес-модели компании. Оптимизация бизнес-процессов.
2. Оптимизация организационной структуры управления в сложных экономических условиях. Основные принципы, методы и функции управления предприятием. Организационная структура предприятия. Какой алгоритм нужно соблюдать при оптимизации организационной структуры компании. Как выявить организационные проблемы, с которыми сталкивается компания. Практикум.
3. Расширение клиентской сети или как успешно продавать. Какие мы ставим перед собой цели? Можно ли увеличить продажи без увеличения численности отдела продаж? Меняем представления, учимся влиять, используем техники продаж.
4. Бюджетирование и оптимизация затрат в условиях кризисах. Бюджетное управление в условиях кризиса: роль бюджетирования в управлении организацией в условиях кризиса. Бюджет в цикле управления организацией в условиях неопределенности. Как изменяется подход к бюджетированию в российских компаниях в условиях кризиса. Как сделать планирование более гибким. Сокращение необязательных затрат. Практикум.
5. Управление дебиторской задолженностью. Навыки работы с дебиторской задолженностью необходимы каждой компании на любом рынке, поскольку существует риск столкнуться с недобросовестным плательщиком. Умение грамотно предотвратить риск появления просроченной задолженности, а также взыскать долги без обращения в суд позволит обеспечить компании стабильное и уверенное развитие.
5.1. Почему дебиторская задолженность рождается, живет, растет и почему не умирает.
5.2. Управление дебиторской задолженностью или как предотвратить появления просроченной дебиторской задолженности: основные компоненты оценки клиента, профилактика невозврата долгов на этапе подписания договора, влияние человеческого фактора на принятие решения, различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности, методы контроля уровня дебиторской задолженности, кому поручить работу с просроченной задолженностью.
6. Управление персоналом. Кадры были и остаются главным капиталом любого предприятия. Как максимально эффективно их использовать? Как сохранить наиболее ценных работников? Мотивация – только ли материальное поощрение. Как правильно уволить работника.
Изменение функционала отдела персонала в новых условиях. Функциональное распределение обязанностей отдела персонала. Материальная мотивация: отдел продаж, управленческий персонал. Нематериальная мотивация. Внутренний климат в коллективе. Виды трудовых договоров. Как правильно уволить работника.
Возможно: - обучение на территории заказчика при корпоративной заявке;
- индивидуальный график обучения;
- корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика