Курс: Маркетинг с нуля Курс прошёл

Код 29090


О чём курс?

Курс разработан ведущими экспертами по маркетингу, которые ежедневно помогают реальному бизнесу успешно развиваться. В активе наставников более 300 компаний, как лидеров рынка, так и представителей малого и среднего бизнеса. Это интенсив! Это не лекция и не семинар. Ежедневно, в течение месяца мы разбираем наиболее частые проблемы и задачи, которые встречаются в реальных компаниях каждый день.

Программа курса

Цех №1 - Стратегический

1. Современный маркетинг. С этого момента вы – руководитель департамента маркетинга собственной компании! Звучит неплохо. Но впереди вас ждет месяц усиленных тренировок, 30 дней всевозможных задач и целый штаб первоклассных наставников.

2. Маркетинговая стратегия. Звучит страшно, но только не для вас. Ваши тренера – настоящие мастера спорта по маркетингу. Под их чутким присмотром вы разработаете свою собственную маркетинговую стратегию уже на 3 занятии!

3. Маркетинговый план. А вот и первый практикум. Думаете рано? Нет-нет, привыкайте! Так будет на каждом занятии. Только постоянные упражнения способны помочь вам стать настоящим профессионалом любого дела.

Цех №2 - Клиентоориентированный

4. Шпионские игры или конкурентная разведка. У вашей компании есть множество конкурентов, которых необходимо знать в лицо. У вас будет 3 часа чтобы рассмотреть компании своих заклятых друзей под микроскопом. Придется постараться!

5. Целевая аудитория и сегментация рынка. На кого вы ориентируетесь? Конечно же на потребителя. А кто он? Может это женщина от 25 до 30 лет, которая находится в счастливом браке и растит троих детей? Или это мужчина-инвестор, который недавно разменял 50 и его уже трудно чем-то удивить? Вы можете перебирать варианты бесконечно, но только не на нашей программе. Пришло время сфокусироваться и создать портрет своего потребителя.

6. Уникальное торговое предложение. Окей, вы знаете и о конкурентах, и о ЦА, но чем вы лучше первого и как завоевать второго? Задумайтесь об уникальности своего предложения. Задумались? А теперь начинаем его создавать.

7. Нейромаркетинг. Поможем потребителю сделать правильный выбор. На войне, как известно, все средства хороши. Зачем тратить много сил и времени в конкурентной борьбе, если можно научиться воздействовать на покупателя? Вы сможете попробовать самые передовые методики нейромаркетинга вместе с вашим наставником прямо на своих коллегах.

Цех №3 - Аналитический

8. Я умею проводить маркетинговые исследования. Запомните эту фразу, ведь после 6 часов непрерывной практики вы будете произносить её очень гордо! Но до этого момента придется своими руками сделать анкету, освоить методику проведения фокус-групп и грамотно распорядиться результатами исследований. Да, занятий будет 2 и да, будет очень сложно, но интересно.

9. Какую цену поставить? Ценообразование. Это поход в настоящий магазин. Вместе со своим наставником вы пройдете семь кругов живого ритейла и сможете найти своего конкурента на полке. Обратите внимание на цену, ведь вам будет необходимо разработать свою.

10. Трейд-маркетинг. Как товары попадают на полки? Как «зайти» в сеть? На занятии вы будете убеждать настоящего представителя торговой сети выбрать именно ваш продукт.

11. Продайте мне ручку. В качестве наставника – опытнейший продажник, в хорошем смысле этого слова. Вы будете продавать и покупать, давать скидку и продавать в тридорого. Убеждать и побеждать.

12. Двигатель торговли. Да, будет реклама. За первые 3 часа вы научитесь разбираться в носителях, каналах и инструментах, а на следующий день будем вместе разрабатывать медиаплан для своей компании.

Цех №4 - Коммуникационный

13. PRодвижение. Если для рекламы нужны деньги, то для пиар вовсе необязательно, ведь его можно делать бесплатно. На занятии поупражняемся писать пресс и пост-релизы. Рассмотрим «партизанский маркетинг», а также напишем план продвижения.

14. Digital и SMM. В эпоху digital-маркетинга сложно представить любую компанию без бизнес-аккаунта в социальных сетях. Ваш наставник расскажет все о социальных сетях, научит вас создавать рекламу и грамотно вести страничку компании.

15. E-mail – маркетинг. Один из самых работающих инструментов в сфере интернет-маркетинга, но для того, чтобы он начал приносить реальную прибыль для бизнеса им необходимо овладеть. Вы создадите свою первую e-mail рассылку для компании, познакомитесь с самыми лучшими сервисами для рассылки.

16. Brand-story. За 3 часа вы разработаете с нуля легенду о своем бренде, компании, товаре. Работу над ошибками проведет бренд-мейкер с 20 летнем стажем!

17. Лояльность.Вспомните свой день рождения. Что сопровождает вас еще неделю после него? Конечно же скидки, акции и бонусы от компаний, которым вы однажды доверились. Мы потренируемся выстраивать программы поощрения для наших потребителей.

Цех №5 - Выпускной

18. Защита проекта.
На протяжении месяца вы создавали проект с нуля и пришло время его защитить перед своими коллегами и наставником. Закрытие программы и выдача дипломов.