2
ОКТЯБРЬ
2017

Курс: «Управленческий учет и принятие управленческих решений + международный диплом dipma»

Код 29249


О чём курс?

Программа курса направлена на формирование знаний, умений и навыков в области построения эффективной системы управленческого финансового учета и бюджетирования в компании и её практического использования для достижения успеха в современном бизнесе.

Для кого курс?

программа рассчитана на работников финансово-экономической службы организации, руководителей структурных подразделений организации


Где проходит курс?

Начало курса 2 октября 2017 г. в понедельник, по адресу Москва. Международная бизнес-академия CiBest.
Окончание курса 15 января 2018 г.. Курс длится 106 дней.

Дополнительная информация

Автор/ведущая курса: Ольга Прокофьева, основатель и руководитель компании CiBest. • Более 25 лет в области управления и финансов в крупных Российских и зарубежный компаний • Больше 50 запущенных проектов • Свыше 100 компаний-партнёров • Десятки уникальных технологий, объединяющих в себе теоретическую достоверность и практический подход • Более 1000 выпускников ежегодно Зарезервировать место со скидкой: +7 (495) 411-49-11 info@cibest.ru

Программа курса

ТЕМА 1. Сущность и постановка управленческого учета на предприятии

1.1. Понятие управленческого учета. Управленческий процесс и роль управленческого учета в управлении компанией

1.2. Пользователи и требования к управленческой информации. Управленческая отчетность

1.3. Сравнение управленческого учета с финансовым учетом

1.4. Постановка управленческого учета и модели организации управленческого учета

1.5. План действий по созданию системы управленческого учета с нуля

Практикум

Чек-лист для оценки действующей системы управленческого учета

ТЕМА 2. Классификация затрат для принятия решений

2.1. Понятие и цели затрат. Зачем необходима классификация затрат?

2.2. Классификация затрат для оценки себестоимости запасов и результата деятельности

2.3. Обзор классификаций затрат с целью принятия эффективных управленческих решений

2.4. Классификация затрат при планировании и контроле.

ТЕМА 3. Концепции управления затратами. Поведение затрат

3.1. Традиционный подход к управлению затратами.

- Функция затрат. Методы разделения смешанных затрат.

- Оценка надежности прогнозов поведения затрат.

3.2. Метод Activity-based costing(ABC).

3.3. Концепции стратегического управления издержками.

- Концепция стратегического позиционирования

- Анализ и управление факторами, определяющими затраты.

- Анализ цепочки ценности (концепция добавленной стоимости).

- Калькуляция целевых затрат (таргет-костинг).

Практикум

Рабочий файл в Excel «Построение функции поведения затрат и оценка степени ее надежности»

Рабочий файл в Excel «Сравнительный анализ себестоимости изделий при традиционном и функциональном учете»

ТЕМА 4. Управленческие форматы отчетов о прибыли и убытках

4.1. Обзор управленческих форматов отчетов о прибылях и убытках.

4.2. Пошаговая инструкция составления отчетов о прибылях и убытках.

4.3. Ключевые вопросы при выборе вида отчета о прибылях и убытках.

4.4. Оценка издержек и прибыли по жизненному циклу продукта (услуги).

4.5. Комплексное управление качеством (total quality management — TQM).

ТЕМА 5. Анализ «затраты – объем – прибыль». Точка безубыточности

5.1. Сущность и допущения при расчете точки безубыточности.

5.2. Методы расчета точки безубыточности.

5.3. Анализ безубыточности для нескольких видов продукции.

5.4. Показатель запас прочности как меры измерения риска.

5.5. Операционный рычаг и механизм его воздействия.

5.6. Анализ безубыточности в условиях неопределенности.

Практикум

Рабочий файл в Excel «Построение графика точки безубыточности»

ТЕМА 6. Анализ структуры продаж и рентабельности отдельных видов продукции

6.1. Решения об ассортименте продукции при ограничениях по мощности

6.2. Решение о добавлении сегмента или отказе от него

6.3. Теория ограничений или учет пропускной способности

Практикум

Рабочий файл в Excel «Формируем прибыльный ассортимент продукции»

Рабочий файл в Excel «Три ситуации по принятию решения о сегменте»

ТЕМА 7. Ценообразование на основе затрат. Трансфертное ценообразование.

7.1. Обзор методов ценообразования и факторы, влияющие на методы ценообразования.

7.2. Сравнительный анализ моделей ценообразования на основе затрат, сферы их применения.

7.3. Понятие краткосрочного и долгосрочного нижнего предела цены.

7.4. Применение ситуационного анализа в ценообразовании

7.5. Трансфертное ценообразование.

ТЕМА 8. Бюджетирование: виды бюджетов; генеральный бюджет.

8.1. Сущность и функции бюджетирования.

8.2. Виды и структура бюджетов

8.3. Методы составления бюджетов.

8.4. Операционные бюджеты: состав, их особенности и этапы составления.

8.5. Финансовые бюджеты: порядок составления и оценки их корректности.

Практикум

Рабочий файл в Excel «Прогнозируем продажи с учетом сезонности»

Рабочий файл в Excel «Построение операционных и финансовых бюджетов»

ТЕМА 9. Центры ответственности. Финансовый и управленческий контроль: финансовые и нефинансовые показатели деятельности.

9.1. Функциональные и децентрализованные организационные структуры: их преимущества и недостатки.

9.2. Система учета по центрам ответственности: типы центров ответственности и ключевые показатели результатов деятельности по центрам ответственности.

9.3. Финансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.

9.4. Управленческий контроль: нефинансовые показатели деятельности.

Практикум

Рабочий файл в Excel "Оцениваем деятельность центров ответственности"

ТЕМА 10. Инструменты финансового контроля.

10.1 Гибкие бюджеты и стандарты.

10.2 Контроль выполнения бюджета.

10.3 Факторный анализ отклонений.

Практикум

Рабочий файл в Excel «Построение гибкого бюджета и анализ отклонений»

ТЕМА 11. Инвестиционный анализ.

11.1. Технология планирования инвестиционных проектов.

11.2. Методы анализа инвестиционных проектов и принятие решений об инвестировании

11.3. Учет дополнительных факторов.

11.4. Контроль выполнения плана реализации инвестиционных проектов

Практикум

Рабочий файл в Excel «Анализ инвестиционного проекта»

ТЕМА 12. Развитие системы управленческого контроля: сбалансированная система показателей деятельности

12.1. Сущность сбалансированной системы показателей деятельности.

12.2. Порядок формирование сбалансированной системы показателей

12.3. Взаимосвязь целей и показателей, измерение показателей результативности.

Практическая работа №1: «Оцениваем критический уровень продаж Компании»

Практическая работа №2: «Факторный анализ выполнения бюджетов»

Практическая работа №3: «Формируем сбалансированную систему показателей деятельности»