Курс: Онлайн-курс. Создаем электронные курсы в articulate storyline 2. Базовый уровень. Курс прошёл

Код 29286


О чём курс?

Планируете самостоятельно создавать электронные курсы в Articulate Storyline, но вас останавливает неизвестность. С чего начать? Какой формат курса выбрать? Как настроить дизайн, создать слайды, разработать тесты и интерактивные задания? Присоединяйтесь к онлайн-курсу Александра Воробьева! Получите ответы на эти вопросы, пройдите через все этапы разработки контента и создайте собственный электронный курс в Articulate Storyline.

Для кого курс?

разработчики электронных курсов; педагогические дизайнеры; T&D-специалисты; HR-специалисты; бизнес-тренеры; методисты учебных центров; преподаватели вузов, школ, колледжей; репетиторы.

Программа курса

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. Установленный на ПК редактор Articulate Storyline 2. Скачать демоверсию можно по ссылке https://www.articulate.com/store/trial-download.php
  2. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  3. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  4. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  5. Рекомендуем использовать браузеры:

    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа (итого – 12 часов) с домашними заданиями.

Программа курса

15 марта с 11:00 до 13:00

Занятие 1. Основы

  • Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  • Работа с мастер-слайдом.
  • Настройка внешнего вида плеера Storyline.
  • Навигация в курсе. Стандартная и нестандартная, линейная и нелинейная.

В результате участники смогут:

  • использовать панели инструментов и области задач программы;
  • создавать новый проект в редакторе, добавлять в него сцены и слайды;
  • создавать и использовать мастер-слайды для различных типов слайдов;
  • задавать настройки внешнего вида проигрывателя курса;
  • создавать навигационные элементы – переходы между слайдами и сценами курса;
  • настраивать нелинейную систему навигации.

22 марта с 11:00 до 13:00

Занятие 2. Timeline, слои и состояния

  • Практика работы со слоями, таймлайном и состояниями.
  • Делаем интерактивные кнопки, появления и скрытия слайдов.
  • Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.

В результате участники смогут:

  • работать со слоями и делать интерактивные элементы с использованием слоев;
  • работать с базовыми элементами анимации слайдов и отдельных объектов;
  • понимать принцип работы с состояниями объектов;
  • работать с временной шкалой и использовать объекты на временной шкале.

29 марта с 11:00 до 13:00

Занятие 3. Интерактивные задания и Триггеры. Часть 1

  • Встроенные интерактивные задания типа Pick Many, Drag&Drop, HotSpot, Text Entry.
  • Разработка интерактивных элементов с применением триггеров.
  • Триггеры в работе со слоями, объектами и их состояниями.

В результате участники смогут:

  • создавать встроенные (шаблонные) интерактивные задания различных типов (Pick Many, Drag&Drop, HotSpot, Text Entry);
  • разрабатывать интерактивные задания с использованием триггеров;
  • создавать интерактивные элементы с использованием состояний объектов и слоев.

05 апреля с 11:00 до 13:00

Занятие 4. Триггеры. Часть 2

  • Триггеры при работе со звуком и видео.
  • Зацикливание движения и эффекты свечения с помощью триггеров.
  • Ссылки на внешние ресурсы и файлы.
  • Условия выполнения триггеров.
  • Разработка симуляций работы в ПО с помощью Articulate: снимаем скринкаст, показываем, как надо делать, просим повторить и направляем, оцениваем.

В результате участники смогут:

  • управлять медиафайлами на слайдах: запускать/приостанавливать проигрывание звуковых и видеофайлов при определенных событиях;
  • работать с зацикленной анимацией объектов;
  • делать ссылки на внешние ресурсы и файлы-вложения;
  • работать с условиями при выполнении;
  • создавать симуляции по работе с ПО в режиме демонстрации, тренажера и оценки.

12 апреля с 11:00 до 13:00

Занятие 5. Системы тестов и оценки знаний

  • Создание тестовых вопросов разных типов.
  • Настройка обратной связи по результатам ответа.
  • Вывод результата тестирования и подсчет баллов.
  • Вариативность действий после прохождения теста в зависимости от результата его прохождения.
  • Банки тестовых вопросов.

В результате участники смогут:

  • создавать тестовые вопросы различного типа;
  • выводить обратную связь по результатам ответа на вопрос;
  • создавать результирующие слайды с оценкой теста и выводом финализирующей обратной связи;
  • настраивать вариативность действий после прохождения теста в зависимости от результата;
  • создавать банки тестовых вопросов.

19 апреля с 11:00 до 13:00

Занятие 6. Переменные. Публикация и отладка готового курса

  • Выбор пользователем аватара с последующим отображением на слайдах курса.
  • Ввод имени пользователя с последующим отображением.
  • Визуализация набранных пользователем баллов.
  • Варианты публикации. Передача данных в СДО.

В результате участники смогут:

  • понимать принцип работы с переменными;
  • использовать переменные для накопления результата собственных заданий;
  • создавать и выводить имя обучаемого на любом слайде курса;
  • настраивать возможность выбора аватара с последующим отображением на слайдах курса;
  • настраивать варианты публикаций и передачу результирующего бала в СДО.