28
МАЙ
2018

Курс: «Практикум по расчету объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)»

Код 29340


О чём курс?

На курсе будут рассматриваться вопросы: Сметный метод расчета объема финансового обеспечения; Расчет нормативных затраты на содержание государственного (муниципального) имущества в части уплаты налогов на имущество; Определение нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги; Состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги; Методика расчета; Использование результатов расчетов при определении размера субсидии на выполнение государственного задания.

Для кого курс?

Руководители, руководители финансовых служб, главные бухгалтера, бухгалтера


Где проходит курс?

Начало курса 28 мая 2018 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, м. Пушкинская, уд. Введенского канала, д.7. Центр повышения квалификации Лидер.
Окончание курса 31 мая 2018 г.. Курс длится 4 дня.

Дополнительная информация

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 32 часов. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. Подарок от Центра повышения квалификации! Экскурсия по Санкт-Петербургу!

Программа курса

1. Общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг

  • применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания определяются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом настоящих методических рекомендаций

2. Сметный метод расчета объема финансового обеспечения

  • Выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение работ. Нормативные затраты на выполнение работ.
  • Федеральный закон №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Федеральный закон № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

3. Расчет нормативных затраты на содержание государственного (муниципального) имущества в части уплаты налогов на имущество,

  • в случае если бюджетные и автономные учреждения оказывают государственные (муниципальные) услуги (выполняют работы) сверх установленного государственного (муниципального) задания за плату

4. Определение нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги:

  • Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги; нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества)

5. Состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги

  • Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги;
  • Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги.
  • Состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
  • Состав затрат на общехозяйственные нужды.
  • Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат.
  • Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат
  • Выбор метода (ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат

6. Определение структуры нормативных затрат

  • Возможно ли включить в затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг, затраты по договорам на оказание услуг (например, услуги по медицинскому обслуживанию спортсменов, если в штате учреждения нет соответствующих специалистов). Где отразить затраты?

7. Методика расчета:

  • Нормативных затрат на оплату труда
  • Нормативных затрат на приобретение материальных запасов,
  • Иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
  • Нормативных затрат на общехозяйственные нужды
  • Нормативных затрат на коммунальные услуги
  • Нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи)
  • Нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги
  • Нормативных затрат на приобретение услуг связи
  • Нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).
  • Расходов при отсутствии утвержденных норм: Определение исходных данных для расчета нормативных затрат. Как быть, если нет утвержденных стандартов оказания услуг, где брать информацию для расчета норматива в соответствии с рекомендациями?

8. Использование результатов расчетов при определении размера субсидии на выполнение государственного задания

  • Возможен ли расчет объема финансового обеспечение на выполнение работ сметным методом?

Кейсы:

  • Примеры расчета нормативных затрат