5
ФЕВРАЛЬ
2018

Курс: «Директор по вэд: эффективная организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия»

Код 30130


О чём курс?

Практический курс «Организация внешнеэкономической на предприятии» позволит слушателям овладеть инструментами по принятию решений и управления рисками в организации внешне-экономической деятельности в своих компаниях, осуществления взаимодействия с зарубежными партнерами.

Для кого курс?

Собственников бизнеса, руководителей компаний, руководителей и сотрудников служб ВЭД и логистики, юристов компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.


Где проходит курс?

Начало курса 5 февраля 2018 г. в понедельник, по адресу Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2. ФИНКОНТ Учебно-методический центр .
Окончание курса 8 февраля 2018 г.. Курс длится 4 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Программа курса

  1. Организация ВЭД на предприятии: ключевые предпосылки и рыночные тенденции.
  2. Организационная структура: поиск и подбор персонала, управление мотивацией и рисками.
  3. Формы международной торговли.
  4. Выбор и оценка зарубежного партнера, подготовка коммерческого предложения.
  5. Основные источники поиска информации о зарубежных производителях.
  6. Правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера, управление рисками.
  7. Выставки, как способ оценки потенциальные возможностей на рынке.
  8. Интернет: практические методы поиска и проверки информации о контрагентах и рыночных тенденциях.
  9. Внешнеторговые контракты, шаблоны, некоторые нюансы работы.
  10. Основные причины неудач при работе на международных рынках.
  11. Привлечение иностранных инвестиций, организация совместных предприятий.
  12. Краткий обзор таможенное и валютное регулирование внешнеэкономических связей.

Решение практических кейсов:

Разработка системы ключевых показателей управлением ВЭД на предприятии.

Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.

Алгоритм взаимоотношений с брокерами, с зарубежными консалтинговыми компаниями.

Ключевые точки по организации бизнеса с зарубежными партнерами и построения взаимодействия на российском рынке.

Как тестировать идеи новых продуктов на зарубежных потребителях.

Сотрудничество консалтинговыми компаниями. Как использовать их компетенции и физическое присутствие в странах для решения самых сложных и нестандартных задач.