3
ДЕКАБРЬ
2018

Курс: «Особенности работы руководителей лпу по повышению качества медицинской помощи»

Код 30136


О чём курс?

В данной программе представлены лучшие практики, синтезированный опыт многопрофильных клиник международного уровня и государственных ЛПУ. Программу ведёт практик с 15 летним опытом работы в ведущих медицинских клиниках Санкт-Петербурга, таких как «ЭКСИМЕР», «Скандинавия», «Медем», ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой».

Для кого курс?

Собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.


Где проходит курс?

Начало курса 3 декабря 2018 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507.. ФинКонт СПб.
Окончание курса 5 декабря 2018 г.. Курс длится 3 дня.

Дополнительная информация

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Программа курса

1. Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.

  • Ключевые задачи управления. Системный подход
  • Основная политика медицинского учреждения
  • Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
  • Современный подход к стилям руководства
  • Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников

2. Управленческий практикум.

  • Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты
  • Правила постановки целей/задач и контроля
  • Делегирование или легче сделать самому
  • Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
  • Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приёмы защиты
  • Речевые методики управления сотрудниками
  • Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе
  • Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности

3. Кадровая политика.

  • Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом
  • Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата
  • Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов
  • Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др
  • Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров
  • Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
  • Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
  • Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики

4. Стратегии привлечения и удержания пациентов.

  • Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении
  • Условия реализации проекта по улучшению сервиса
  • «Цена» одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
  • Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная
  • Особенности психологии и стереотипы медработников
  • Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг

Формы работы:

  • Теоретический материал
  • Case Study – анализ конкретных ситуаций
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Деловые игры, моделирование
  • Система обратной связи участникам тренинга