25
ЯНВАРЬ
2018

Курс: «Деловая переписка и этикет в современной организации»

Код 30224



Где проходит курс?

Начало курса 25 января 2018 г. в четверг, по адресу Москва, м. Каховская, ул. Малая Юшуньская, д. 1,корп. 2, Гостиничный комплекс "Берлин". ЧУ ДПО "Институт развития бизнеса иправа".
Окончание курса 26 января 2018 г.. Курс длится 2 дня.

Дополнительная информация

с 10:00 до 17:00, 11:00–11:30 — кофе-пауза, 13:00–14:00 — обед. Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 18 500 руб./чел. Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно! В стоимость входит: обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Основные вопросы:

Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности:

• Деловая переписка и ее виды.
• Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности.
• Структура письма, основные ошибки.
• Обращения и заключения в письмах.
• Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем.
• Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления.

Основные функции бизнес-этикета:

• Понятие «Этикет».
• Значение этикета в деловой коммуникации.
• Основные отличия делового и светского этикета.
• Особенности международного этикета.
Корпоративная культура и имидж секретаря:

• Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря
• Dress code и требования делового стиля
• Имидж и выбор собственного стиля
• Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета.
• Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие
Субординация в деловой коммуникации:

• Статус и его базовые характеристики.
• Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства.
• Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
• Этикетные нормы в организации переговоров.
• Правила офисного гостеприимства.
Правила приема посетителей:

• Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков).
• Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной.
• Правила общения с посетителем в приемной руководителя.
Этикет общения с руководителем и сотрудниками:

• Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства.
• Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
• Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями.
• Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
Телефонный этикет:

• Отличие телефонного разговора отличной беседы.
• Особенности телефонного контакта.
• Правила общения по телефону.
• Правила приема и получения информации.
• Тактика поведения с разными типами собеседников.