30
ИЮЛЬ
2018

Курс: «Анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по их минимизации»

Код 30566


О чём курс?

Курс позволяет овладеть методами анализа и оценки финансовых рисков, их влияние на состояние учета и отчетности, систему управления предприятием, учреждением и разработать меры, направленные на минимизацию рисков снижения эффективности их деятельности; совершенствовать практические навыки по проведению внешнего аудита с применением ГОСТ ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества, включая процессный подход цикл PDCA и риск ориентированное мышление при планировании и реализации бизнес процессов.

Для кого курс?

Руководителей, заместителей руководителей, коммерческих и финансовых директоров, главных бухгалтеров, бухгалтеров, руководителей служб и подразделений в сфере финансовой деятельности, специалистов по управлению рисками, специалист отдела управления рисками (риск-менеджмента), риск-менеджеров, методологов по рискам, координаторов по рискам, экспертов по рискам, внутренних аудиторов и других заинтересованных лиц в соответствии с Профессиональными стандартами: «Бухгалтер», «Специалист по управлению


Где проходит курс?

Начало курса 30 июля 2018 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507. ФинКонт СПб.
Окончание курса 2 августа 2018 г.. Курс длится 4 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %. Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Программа курса

1. Основы риск-менеджмента предприятий и учреждений для руководителей:

  • основы риск-менеджмента и антикризисного управления, управлениями проектами и изменениями;
  • определение рисков и возможных способов их минимизации;
  • виды рисков и методы их оценки; методы оценки коммерческих рисков;
  • анализ внутренней и внешней среды организации, оценка рисков;
  • оценка предпринимательских и производственных рисков;
  • риски реализации бюджетов;
  • создание организационной структуры системы управления рисками.

2. Управление финансовыми рисками:

  • классификация финансовых рисков и методы их оценки;
  • способы оценки рисков;
  • пять стадий управления финансовыми рисками;
  • идентификация финансовых рисков;
  • особенности признания рисков получения налоговой выгоды; риски неплатежеспособности дебиторов, критерии оценки рисков;
  • риски, связанные с учетной деятельностью организации;
  • налоговые риски; риски при налоговом контроле цен и расчете стоимости товаров (работ, услуг);
  • риски неэффективности внутреннего контроля и системы управления;
  • карта финансовых рисков;
  • методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, установление причинно-следственных связей изменений, произошедших за отчетный период, оценка потенциальные риски и возможностей экономического субъекта в обозримом будущем;
  • выявление и оценивание рисков, способных повлиять на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе риски от злоупотреблений, и определение процедур, направленных на минимизацию этих рисков;
  • оценка изменений налоговых обязательств и рисков в результате принятия управленческих решений, не соответствующих утвержденной учетной и налоговой политике экономического субъекта;
  • осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации.

3. Разработка и реализация направлений риск-менеджмента:

  • требования ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества. Совершенствование практических навыков по проведению внешнего аудита с применением процессного подхода, который включает цикл "Планируй - Делай - Проверяй - Действуй" (PDCA), и риск-ориентированного мышления при планировании и реализации бизнес-процессов;
  • анализ рисков и выработка мероприятий по воздействию на риск;
  • документирование процесса управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений;
  • необходимость поддержки процесса управления рисками для ответственных за риск сотрудников организации;
  • формирование методической и нормативной базы системы управления рисками и принципов управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений;
  • разработка, внедрение, эксплуатация системы управления рисками и поддержание устойчивого ее функционирования;
  • консультирование сотрудников по вопросам управления рисками.

4. Юридическое сопровождение рисков:

  • выявляемые риски договорной работы по отдельным видам договоров и способы их минимизации;
  • риски несоблюдения существенных условий договоров, признаки незаключенного договора и его последствия;
  • риски отсутствия должной осмотрительности, проверки контрагента. Проверка создания контрагентом наследственного фонда, риски его отсутствия;
  • риски в оформлении и заключении договоров; риски заключения предварительного договора и принуждения к заключению основного договора. Недействительные договоры, последствия их заключения;
  • риски нарушение срок исполнения обязательств и действий договоров;
  • риски несоблюдения претензионного порядка урегулирования споров, применения процедуры медиации;
  • риски заключения договора гражданско-правового характера вместо трудового;
  • обзор судебно-арбитражной практики по рассматриваемым вопросам.

Ответы на вопросы.