28
НОЯБРЬ
2018

Курс: «Управленческие компетенции и повышение личной эффективности руководителя государственного сектора»

Код 30684


О чём курс?

В результате обучения участники курса получат: 1. Личную карту компетенций с «зонами развития» и конкурентными преимуществами, по окончании программы – персональный план развития. 2. Знания, умения и навыки в области менеджмента современной организации (область государственной службы и бюджетных организаций), управления мотивацией сотрудников государственных компаний. 3. Знания и умения в области делового общения, техник презентации и личной самопрезентации. 4. Умения принимать решений в ситуации неопределённости, овладение техниками принятия управленческих решений. 5. Владение техниками управления конфликтами в профессиональной сфере. 6. Владение техниками стресс менеджмента. Владение техниками ведения переговоров, проведения собеседований, дисциплинарной беседы, организации и проведения совещания.

Для кого курс?

Руководителей высшего и среднего звена, работающих в сфере государственной службы и в бюджетных организациях.


Где проходит курс?

Начало курса 28 ноября 2018 г. в среду, по адресу Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507. ФинКонт СПб.
Окончание курса 30 ноября 2018 г.. Курс длится 3 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %. Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Программа курса

1. Управленческие компетенции современного руководителя: диагностика, разработка карты компетенций (конкурентные преимущества, зоны развития).

2. Стратегические и тактические инструменты современного руководителя:

  • технологии целеполагания в системе государственной службы.
  • принятие решений и работа с информационными потоками.
  • инструменты подбора и отбора кадров в сфере государственной службы.
  • техники контроля и управления дисциплиной сотрудников.
  • технология мотивации и стимулирования сотрудников в условиях бюджетного финансирования.
  • модель эффективного сотрудника, обучение и развитие сотрудников, инструменты аттестации и ассессмента.
  • готовность к инновациям: диагностика и технология снятия психологического сопротивления готовности к изменениям.
  • технология выходного интервью и «бархатного» увольнения.

3. Коммуникативная компетентность руководителя:

  • Развитие навыков делового общения, презентации и самопрезентации.
  • Переговоры, собеседования и совещания.
  • Управление конфликтами и поведение в критических ситуациях.
  • Эффективное поведение в конфликтных ситуациях: техника 3-х шагов в управлении эмоциональным состоянием.
  • Работа с населением как компетенция руководителя. Типология посетителей, техники и приемы работы.

4. Личностная компетентность руководителя:

  • Формирование авторитета руководителя, власть и лидерство.
  • Личность руководителя и лидера. Типы руководителя. Типы лидера. Диагностика и коррекционная программа.
  • Эмоциональный интеллект.
  • Авторитет руководителя среди сотрудников: что думают подчиненные о начальнике.

5. Технология стресс менеджмента:

  • Способы преодоления стресса: изменение ситуации (составление плана изменения ситуации – техника 4-х шагов, активные действия); изменение отношения (рефрейминг, поиск позитивного в ситуации); изменение состояния (офисная йога, дыхательные упражнения, управляемое воображение, методики психосаморегуляции).
  • Эффективное поведение в конфликтных ситуациях: техника 3-х шагов в управлении эмоциональным состоянием.
  • Профессиональное выгорание и его профилактика.
  • Управление стрессом с учетом индивидуальных личностных особенностей.
  • Типы сотрудников по отношению к профессиональному здоровью, диагностика и управление.

Ответы на вопросы.