26
НОЯБРЬ
2018

Курс: «Управление коммерческой клиникой. Курс в санкт-петербурге + онлайн-трансляция. »

Код 30690


О чём курс?

Курс в Санкт-Петербурге (25 800 руб.) + Онлайн-трансляция (18 200 руб.) На занятиях будут рассмотрены ключевые вопросы правовой безопасности клиники, эффективности организации работы персонала, финансового планирования и развития медицинского бизнеса.

Для кого курс?

Собственников, руководителей, управляющих медицинских клиник.


Где проходит курс?

Начало курса 26 ноября 2018 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507. ФинКонт СПб.
Окончание курса 28 ноября 2018 г.. Курс длится 3 дня.

Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ Спикер Занятия проводят практики медицинской отрасли: • Юрист, специализация – медицинское право, автор статей, бизнес-тренер. • Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер. • Бизнес-тренер, психолог. При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %. Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Программа курса

Основные риски медицинской деятельности клиник.

  • Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения
  • Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги
  • Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы
  • Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента
  • Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право

Новое в лицензирование медицинской деятельности.

  • Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база
  • Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу
  • Требования к медицинским изделиям
  • Лицензионный контроль в сфере охраны здоровья
  • Полномочия органов, осуществляющих лицензионный контроль
  • Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок

Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.

  • Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений
  • Ключевые финансовые показатели эффективности управления
  • Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники
  • Планирование финансовых результатов
  • Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса
  • Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса

Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.

  • Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники
  • Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение
  • Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception
  • Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами
  • Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации
  • Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация
  • Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг