21
АВГУСТ
2018

Курс: «Digital marketing (дневное обучение)»

Код 30741


О чём курс?

О программе. В отличие от других курсов по интернет-маркетингу в России, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Iteland и SCQF/ Scotland. Это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-маркетингового образования. Программа DMI разработана в Дублине – европейской столице новых технологий. Ведь именно здесь располагаются штаб-квартиры Apple, Google, Facebook, Intel, Microsoft, Linkedin, Yahoo!, Ebay, Dropbox и др. Наш маркетинг-интенсив подготовлен ведущими профессионалами, представителями компаний: Facebook,Twitter, Ogilvy,Microsoft, Google, PayPal. Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных.80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).


Где проходит курс?

Начало курса 21 августа 2018 г. во вторник, по адресу Москва. IHSBM.
Окончание курса 31 августа 2018 г.. Курс длится 11 дней.

Дополнительная информация

Для кого подходит программа Digital Marketing Diploma: 1. Для тех, кто только начинает карьеру. 2. Для специалистов, частично владеющими интернет - инструментами. 3. Для предпринимателей и владельцев бизнеса. Диплом Digital Мarketing Institute означает присвоение выпускнику профессиональной квалификации, признанной во всех европейских странах. Гарантией высокого уровня доверия к специалистам с дипломом DMI является экзамен, проводимый в Ирландии (онлайн) и серия тестов по каждому модулю. Дневная форма обучения с 11:00 до 18:00 - 9 дней Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/digital/ Компания: бизнес-школа IHSBM Контактное лицо: Юлия E-mail: digital@ihsbm.ru

Программа курса

Программа состоит из 10 модулей:

1. Digital Marketing Foundations. Принципы Digital Marketing.

2.Website Optimization.Создание и оптимизация сайта.

3.Content Marketing.Контент и основы копирайтинга.

4.1 Social Media – как создавать сообщества и увеличивать аудиторию в социальных сетях.

4.2 Social Media – как продвигать компании, товары и услуги в социальных сетях.

Web Analytics – оценка эффективности сайта и рекламных компаний, изучение поведения потребителей, поиск наиболее эффективных стратегий продвижения.

5.Search Engine Marketing (SEO). SEO маркетинг, оптимизация веб-сайта для Yandex и Google.

6. Pay-Per-Click (PPC). Контекстная реклама – идеальные объявления, планирование, таргетирование, эффективность

7.Mobile Marketing. Мобильный маркетинг – взаимодействие с аудиторией через мобильные телефоны и планшеты. Мобильная реклама и приложения.

8. Display Advertising. Реклама на цифровых дисплеях – от торговых центров до аэропортов.

9. Email Marketing. E-мейл маркетинг – новые возможности привлечения и удержания потребителей, увеличения клиентов и продаж.

10. Digital Marketing Planning. Разработка Digital Стратегии – от постановки задач и подбора инструментов до размещения в медиа-каналах и оценки результатов.