Курс: Повышение квалификации медицинских регистраторов. Курс в санкт-петербурге + онлайн-трансляция. Курс прошёл

Код 31035


О чём курс?

Курс в Санкт - Петербурге (25 800 руб.) + Онлайн-трансляция (18 200 руб.) Курс направлен на повышение квалификации медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов. Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

Для кого курс?

Медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов (администраторов медицинского центра (клиники), администраторов медицинского центра (клиники), для заинтересованных лиц.

Программа курса

Медицинский регистратор: задачи и возможности.

  • Медицинская регистратура – как ключевое место работы с пациентами.
  • Задачи и возможности медицинского регистратора.
  • Документооборот медицинской регистратуры.
  • Виды и формы медицинской документации.
  • Правила оформления медицинской документации, медицинских карт, историй болезни, листов нетрудоспособности.
  • Основы делопроизводства в работе медицинского регистратора.

Правовое обеспечение медицинской деятельности.

  • Обзор актуального законодательства применимо к работе медицинского регистратора.
  • Права пациентов.
  • Права медицинских работников.
  • Обязанности пациентов.
  • Обязанности медицинских работников.
  • Трудовой договор с медицинским регистратором.
  • Локальные акты медицинского учреждения.
  • Исполнение трудовых функций медицинского регистратора (администратора).
  • Ограничения деятельности медицинского регистратора (администратора).
  • Должностные и функциональные обязанности медицинского регистратора (администратора).
  • Юридическая ответственность медицинского регистратора.
  • Информационное добровольное согласие пациента
  • Особенности врачебной тайны в работе медицинского регистратора.
  • Правовые основы врачебного приема.
  • Правовые основы ухода за больным.

Правовые особенности взаимодействия медицинского регистратора и пациентов, медицинского регистратора и врачебного персонала, медицинского регистратора и сестринского персонала.

  • Анализ конфликтов в работе медицинского регистратора.
  • Способы предотвращения конфликтов и разрешение конфликтных ситуаций.
  • Анализ актуальной судебной практики споров, возникающих по вине медицинских регистраторов и администраторов.
  • Алгоритм действий медицинского регистратора при возникновении конфликта.

Основы медицинских знаний.

  • Порядок распределения и направления пациентов к специалистам медицинского учреждения.
  • Виды и подготовка к диагностическим исследованиям (УЗИ, рентген, эндоскопия).
  • Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в современном лечебном учреждении.

Медицинский маркетинг и медицинский менеджмент.

  • Задачи медицинского регистратора в продвижении медицинских услуг.
  • Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
  • Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
  • Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
  • Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
  • Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
  • Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
  • Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
  • Категоризация потока пациентов.
  • Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
  • Принципы «бережливого производства» в работе администраторов МО.

Психологические и этические аспекты деятельности медицинских регистраторов.

  • Психология делового общения.
  • Психологическая грамотность медицинского регистратора.
  • Основные формы и техники общения с пациентами.
  • Понятие медицинской этики и деонтологии.
  • Техника ведения телефонных переговоров.
  • Медицинская этика и деонтология.
  • Компетенции медицинского регистратора.
  • Межличностные взаимоотношения.
  • Приемы бесконфликтного общения.
  • Формирование ресурсов в работе медицинского регистратора.
  • Деловой этикет для медицинских регистраторов.
  • Специфика работы с определенными группами пациентов.
  • Алгоритмы работы с законными представителями пациента.
  • Алгоритмы работы с родителями пациентов дошкольного и школьного возраста.
  • Психология взаимоотношений внутри медицинского коллектива.
  • Защита от «выгорания».
  • Способы психологической разгрузки в работе медицинского регистратора.
  • Алгоритмы обслуживания высокого качества.