Институт территориального маркетинга и брендинга


Институт территориального маркетинга и брендинга – образовательное учреждение, которое проводит семинары и курсы повышения квалификации по маркетингу территорий и брендингу территорий. Маркетинг регионов (также, как и маркетинг городов) – сегодня чрезвычайно актуальная тема, рост популярности которой связан с необходимостью повышения конкурентоспособности территорий, развития въездного и внутреннего туризма, повышения инвестиционной привлекательности. Институт территориального маркетинга и брендинга опирается на обширную практику российских ученых и исследователей, в частности, на работу А.П.Панкрухина «Маркетинг территорий» и фундаментальную работу по брендингу территорий А.К.Стася «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды». Институт территориального маркетинга и брендинга активно сотрудничает с ведущими международными организациями в области маркетинга территорий и брендинга территорий (Ассоциация брендинга территорий и общественной дипломатии).