Миссия Центра Бизнес-анализа – сделать эффективные методики поддержки принятия решений в маркетинге, CRM и финансах доступными российским компаниям, стремящимся к оптимизации затрат и конкурентным преимуществам. Центр Бизнес-анализа предлагает услуги и обучение в области бизнес-анализа, обработки данных, прогнозирования, маркетинговых исследований и стратегического менеджмента, в т.ч.: - Корпоративные семинары и тренинги - Индивидуальное обучение и консультации через Skype - Коучинг руководителей (Executive coaching) (наш коуч - опытный американский бизнесмен) Мы предлагаем 10 готовых курсов обучения (в т.ч. работе в пакетах SPSS, Excel, RapidMiner), а также готовы разработать семинар по вашему заказу. Некоторые темы проводимых нами семинаров: • Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков • Продвинутые возможности Microsoft Excel для экономистов и менеджеров • Оптимизационные модели для бизнеса на базе Microsoft Excel • Бизнес-анализ методом Монте-Карло: принятие решений в условиях риска и неопределенности • Бизнес-анализ, прогнозирование и маркетинговые исследования в сфере торговли • Анализ данных в сфере розничной торговли с применением пакета Microsoft Excel • Анализ удовлетворенности клиентов/персонала (на усмотрение заказчика): сбор данных и анализ в MS Excel своими силами • Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel • Data Mining для решения бизнес-задач: интеллектуальный анализ данных на базе свободно распространяемого ПО RapidMiner Руководитель Центра и автор большинства программ, реализуемых фирмой, Евгений Антипов имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.). Преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университете «Высшая Школа Экономики». Активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных ("Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications", "Economics Bulletin", "International Journal of Market Research"). Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography" и др.



?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
2084 просмотра
Код 22171
На каждом занятии разбирается множество примеров из области экономики и менеджмента. В курс вошли наиболее полезные для экономистов и менеджеров продвинутые возможности Excel. В процессе обучения и после.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
1523 просмотра
Код 22172
Курс ориентирован на аналитиков в области финансов и маркетинга, менеджеров среднего и высшего звена, которые занимаются аналитической поддержкой решений или сами непосредственно принимают решения в условиях.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
1115 просмотров
Код 22173
Тренинг является аналогом курса по оптимизационным методам, читаемого на лучших мировых MBA-программах.В ходе тренинга Вы научитесь находить математически обоснованные оптимальные решения задач, часто.. Смотреть полностью