Основные области  специализации БЮРО технологий сервиса.

 

 

 

 

Информационно- практические семинары и тренинги.

С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.

Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель»

        Вы получите ответы на вопросы:

·       Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?

·       Почему конкуренты продают больше?

·       Насколько эффективно работает  персонал компании?

Управление  сервисными технологиями.

 

Для Вас мы разработаем  фирменные  регламенты и стандарты:

·       Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы, речевые модули.

·       Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.

 

Управление персоналом.

Совместно с Вами мы создадим системы:

·       Обучения и развития  персонала.

·       Регулярной комплексной оценки работы  сотрудников.

·       Мотивации и оплаты труда, привязанной к  результатам контроля.

 

 

Рекрутинг.

Исходя из  Ваших потребностей в персонале мы:

·       Совместно определим требования к вакансии.

·       Найдем, оценим  и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих  требованиям к рабочему месту.