?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Как "продавать идею" ит- проекта в период кризиса»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Анализ - Где находимся и куда идти• Понимание стратегических целей компании и антикризисной программы• Понимание возможностей ИТ-технологий• Декомпозиция целей, связь с задачами подразделений• Определение исходного состояния – проведение бизнес-диагностики• Отражение целей бизнеса в виде требований к информационной системеВыбор системы и оценка готовности предприятия• Целесообразность проекта выбора- Когда необходимо провести выбор?• Кто осуществляет выбора?• Что очень важно и что менее важно при выборе?• Задачи проекта по выбору системы • Подходы к выбору системы • Сбор требований к системе• Основные риски и ключевые факторы успеха будущего проекта внедренияПодготовка к проекту внедрения• Организационная и техническая подготовка• Психологические аспекты подготовки к проекту внедрения• Оценка готовности предприятия к внедрению системы Оценка ожидаемых результатов внедрения системы • Подходы к оценке эффектов от внедрения системы• Измеримые показатели эффективности• Результаты - Что получает предприятие в результате внедрения системы«Продажа идеи» ИТ-проектов • Определение функциональных заказчиков• «Продажа идеи» функциональным заказчикам• Поиск спонсора проекта внедрения• «Продажа идеи» проекта внедрения «спонсору»• Как провести презентацию по проекту для руководстваРабота с поставщиком-консультантом• Роль и выбор консалтингового партнера • Что учесть при выборе консультанта?• Подготовка и проведение референс-визита• Подготовка и проведение переговоров - когда нужно переходить к переговорам (критерии)• Примеры разногласий по договору внедрения• Виды альтернатив по разногласиям