Семинар: Удовлетворенность потребителя - залог вашей конкурентоспособности Семинар прошёл

Код 1085

Программа семинара

Освещаются следующие вопросы:

  1. Удовлетворенность потребителя, что это такое:
    • Трактовки ИСО 9001:2000 – Системы менеджмента качества (СМК) и Тотального (Всеобщего) менеджмента качества ( TQM ).
  2. Знаете ли Вы, как Ваш потребитель в настоящее время оценивает Вашу продукцию или услугу?
  3. Методы оценки удовлетворенности потребителя:
    • Периодичность
    • Виды
    • Персонал и его подготовка
    • Как узнать, что Вы правильно оцениваете удовлетворенность потребителя
    • Потребитель настоящий и потенциальный
    • Стоит ли возвращать «ушедшего» потребителя?
    • Связь удовлетворенности потребителя с закупаемыми Вами сырьем, комплектующими и пр.
  4. Стандарт ИСО 9001:2000 – Системы менеджмента качества - акцент на удовлетворенность потребителя:
  5. Требования СМК к работе с потребителем:
    • Модель СМК
    • Ответственность руководства предприятия в области ориентации на потребителя
    • Взаимодействие с потребителем
    • Мониторинг и измерение удовлетворенности потребителя
  6. Поддержание качества продукции и услуг
  7. Факторы риска для конкурентоспособности:
    • Устаревание продукции, услуги
    • Появление и расширение конкуренции
    • «Успокоенность» руководства и персонала
    • Административный ресурс
И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.

Семинар включает в себя лекции, практические занятия с участниками и практические рекомендации.

Разместить заявку на участие в семинаре можно:

по тел: (495) 742-9198; 967-6822

на сайте организатора: www.finans.ru

в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru