Семинар: Конкурентная разведка и проведение исследований силами компании Семинар прошёл

Код 1325

Программа семинара

Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и PR, сотрудники маркетинговых агентств.

Описание семинара:

Курс дает представление, какие инструменты существуют на рынке для определения основных «болевых точек» конкурента, какие механизмы могут быть привлечены для проведения исследований конкурентного окружения. Автор – практикующий специалист в области подобных исследований дает конкретные рекомендации в ходе курса слушателям, отвечает на любые вопросы относительно получения разведданных.

Автор и ведущий - Андрей Щукин.

Руководитель отдела исследований компании МЭРМ. Специалист в области организации конкурентной разведки. Автор специального курса: конкурентная разведка на рынке медицинских услуг.

Имеет два высших образования. В 1998 году получил диплом Пермского Государственного Технического Университета по специальности «Экономика управления предприятием». В 2005 году закончил Межрегиональный Центр Переподготовки Кадров по специальности «Маркетинг в промышленности и торговле».

С 1999 года по 2002 год работал коммерческим директором крупнейшего оптового оператора канцелярских товаров в Уральском регионе «Бикстар». С 2003 по 2004 год руководил отделом по обработке и сдаче в Государственный Архив документов юридических лиц Пермского Края. С 2005 года Андрей Щукин руководил отделом В2В-проектов компании BusinesStat. Занимается консультированием компаний по защите внутренней информации, проверке добросовестности персонала, конкурентной разведке.

Программа семинара:

1. Что такое конкурентная разведка.

- Западное определение. Специфика российского восприятия.

- Мониторинг конкурентного окружения.

2. Важность конкурентной разведки для бизнеса.

- Конкурентные войны.

- Бенчмаркинг.

- Выявление ваших действительных конкурентов.

- Прямые/непрямые конкуренты. Понимание своего конкурента. Типы знаний о конкурентах.

3. Процесс конкурентной разведки.

- Модели описания конкурентной разведки.

- Планирование конкурентной разведки и выбор объекта.

- Определение цели.

- Методы сбора информации. Анализ статистики и документов. Анализ открытых источников.

- Ложный клиент.

- Ложный рекрутинг.

- Экспертные интервью. Стандартное наблюдение и ритэйл-аудит.

- Источники информации. Автоматизация.

- Превращение первичной информации в целостный результат разведки.

4. Комплексное использование результатов разведки.

- Потребители продукта разведки: руководители компании (для тактических и стратегических решений), менеджеры отдела продаж (для более убедительной работы с клиентами) и т.д.

- Процесс принятия тактических решений и стратегическое планирование.

5. Конкурентная разведка, направленная на вашу компанию.

- Методы защиты внутренней информации.

- Технические методы. Программное обеспечение.

- Должностные инструкции для персонала.

- Проверка добросовестности собственного персонала.

Войди в стостав избранных Российских профессионалов!