?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Раскрутка бизнеса с нуля и с минуса: семинар для предпринимателей»

Код 13620


О чём семинар?

Мало продаж – плохо для бизнеса. Вы потратились на рекламу, но особого эффекта это не принесло. Значит, пора узнать больше о том, как раскручивать бизнес правильно.


Для кого семинар?

генеральные директора и владельцы компаний малого и среднего бизнеса

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

В ходе данного семинара Вы получите:

Понимание того, как успешнее раскручивать Ваш бизнес – с меньшими издержками и с большей отдачей.

_

Новые идеи для раскрутки Вашего бизнеса.

_

Возможность попрактиковаться в раскрутке примени-тельно к своему бизнесу.

_

Новые идеи по раскрутке Вашего бизнеса.

_

Наметки план-графика своих действий по активизации ресурсов для большей доходности Вашего Дела.

|

_______________

Комплект авторских материалов по теме семинара.

Чашку (а может и больше!) ароматного кофе.

Заряд энергии!

Несколько подарков...

И, конечно же, сертификат

Программа семинара

Раскрутка бизнеса – это…

Что такое – «раскрутка»?

Показатели успеха. Ключевые факторы успеха.

Привлечение – убеждение – продажа – удержание – продажа.

Как привлечь больше клиентов

Как они узнают о продукте и о вашей компании?

Каналы поиска и привлечения клиентов.

Экономим на рекламе: за недорого и за бесплатно. Когда «дорого» – недорого.

PR и бренд – работайте тоньше. Образ компании – встречают по одежке.

Всегда под рукой. Дарите клиентам подарки. Приведи друга.

Агенты, посредники, дилеры. Партнерские программы, кобрендинг.

Ваш бизнес в Интернете: продажи без границ и перерывов?

Как взять максимум от выставки.

Как убедить клиента стать клиентом

О чем не врет «воронка» продаж.  Правило дырявой бочки.

Почему  не покупают? Продукт – Ценность – Клиент (+клиент).

Кто ваши клиенты (+клиенты)? Что им надо, какие проблемы..?

Что есть «ценность» для ваших клиентов – до, во время и после продажи?.

Что они узнают о продукте, когда узнают о продукте? Покажите им ценность.

ПИВО и продающие тексты – в коммерческих предложениях, деловых письмах, на сайте, в рекламе – везде.

Клиент – дело тонкое: качество в точках контакта. 7 вещей, которые ненавидят клиенты.

Найдите ценность, «дыры» и решения.

Как убедить клиента купить еще и продать другим

Почему старый клиент лучше нового? Программы лояльности. Партнерские программы для клиентов.

Почему они уходят? Почему не покупают? Почему покупают? И почему так мало? Чего им еще надо? Грабли для предпринимателя. Нужно, можно, за копейки.

Ничто не вечно: доверяй, но проверяй. Стандарты, правила, инструкции. Стандарт – не догма.

Здесь все хорошо, что дальше? Секрет успеха 3М.

Итоги и планы

Расписание на завтра: действительно новая жизнь с понедельника.

Хороший план – половина дела.

Первое, второе, третье…