?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Дистанционное управление сотрудниками»

Код 13624


О чём семинар?

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен

Для кого семинар?

Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Программа семинара

Вступление    

•    Влияние сотрудников на эффективность работы компании.

•    Отличие менеджера от исполнителя

•    Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений.

•    Функции руководителя.

•    Стили руководства.

Особенности работы на расстоянии    

•    Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы.

•    Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий.

•    Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии.

•    Особенности трудовых отношений на расстоянии.

Постановка целей сотрудникам на расстоянии  

•    Почему так важно ставить сотрудникам цели.

•    Правила дистанционной постановки целей.

•    Контроль выполнения поставленных целей.

•    Основные ошибки при постановке целей на расстоянии.

Контроль деятельности сотрудников на расстоянии    

•    Виды контроля.

•    Особенности дистанционного контроля.

•    Скрытые визиты: техника проведения, ошибки, зоны использования.

•    Особенности и возможности делегирования на расстоянии.

•    Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника.

Коммуникации с сотрудниками на расстоянии  

 •    Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии.

•    Виды коммуникаций и особенности использования.

•    Техника проведения теле- и видеоконференций.

•    Особенности переписки с сотрудниками на расстоянии.

•    Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии.

Мотивация сотрудников на расстоянии  

 •    Мотивационное поле сотрудника. Отличие ведущей мотивации сотрудника на расстоянии.

•    Способы воздействия на сотрудника на расстоянии.

•    Демотивирующие факторы для сотрудника на расстоянии.

Обратная связь    

•    Предназначение обратной связи.

•    Правила подачи обратной связи сотруднику.

•    Критерии эффективности полученной обратной связи.

Итоги тренинга    

•    Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников.