?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Техники влияния и управления собеседником»

Код 13629


О чём семинар?

Цель тренинга:

* Расширение личного ресурса влияния на собеседника.

* Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника.

Для кого семинар?

Тренинг "Техники влияния и управления собеседником" предназначен для менеджеров и сотрудников с опытом деловых коммуникаций и управления сотрудниками.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Тренинг проводится в течение 2х дней по 8 академических часов.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Программа семинара

Результативность   

•    Результативность сотрудника как критерий эффективности деятельности.

•    Показатели результативности деятельности.

•    Факторы, влияющие на
результативность сотрудника.

Влияние    

•    Влияние как инструмент управления.

•    Составляющие элементы влияния.

•    Структура технологии воздействия.

•    Разработка сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием.

Убеждение  

•    Выяснение потребностей собеседника.

•    Выяснение собственных возможностей и возможностей собеседника.

•    Определение целей убеждающего воздействия.

•    Техника «свойство-преимущество».

•    Создание необходимых образов в голове собеседника.

•    Структура убеждающего диалога: с чего начать и чем закончить.

•    Работа с возражениями: техники рассмотрения и преодоления возражений.

•    Практикум по определению личных ресурсов убеждения.

Обратная связь  

•    Определение обратной связи. Условия использования обратной связи, возможности и ограничения.

•    Постановка целей обратной связи.

•    Основные этапы обратной связи.

•    Правила и техники осуществления обратной связи. Типичные ошибки.

•    Повышение эффективности общения.

•    Критерии эффективности обратной связи.

Жесткость и гибкость в деловых коммуникациях    

•    Психологическое доминирование и умение «держать удар».

•    Мягкая и жесткая конфронтация.

•    Умение сказать «нет». Техники работы с отказом.

•    Мастерство и гибкость в достижении поставленных целей.

•    Умение проигрывать в малом для большой победы.

•    Разбор ситуаций с анализом.

Скрытые мотивы    

•    Понятие скрытых мотивов.

•    Техники выявления скрытых мотивов.

•    Работа со скрытыми мотивами: цели, способы, результаты, эффективность.

•    Практикум по работе со скрытыми мотивами.

Манипуляции в деловом общении    

•    Главные признаки манипуляций.

•    Типы манипуляций.

•    Способы преодоления и защиты от манипулятивного воздействия.

•    Разбор примеров.

Сопротивление сотрудника  

 •    Внешние проявления и виды сопротивления (несогласие, отрицание, молчание, морализация, уступчивость, агрессия и пр.).

•    Причины сопротивления.

•    Техники работы с сопротивлением.

•    Виды и причины возражений.

•    Работа с возражениями: алгоритм, эффективные техники.

•    Признаки эффективно
й работы с сопротивлением и возражениями.

Конфликт    

•    Зоны риска и причины возникновения конфликта.

•    Признаки начинающегося конфликта.

•    Виды конфликтов.

•    Стадии конфликта.

•    Особенности группового конфликта: динамика, участники, зоны чувствительности.

•    Основные принципы работы с межличностным конфликтом.

Агрессия и негатив  

 •    Причины агрессии и негативного отношения собеседника.

•    Признаки агрессии собеседника.

•    Принципы работы с агрессией собеседника.

•    Техники преодоления негатива и агрессивного поведения.

Работа с эмоциями    

•    Работа с эмоциональным состоянием.

•    Техники регуляции эмоционального состояния.

•    Тест и упражнения на стрессоустойчивость.