?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Навыки hr-переговоров для руководителя»

Код 13630


О чём семинар?

Цель тренинга:

Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.

Развитие навыков переговоров для решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и

Для кого семинар?

Тренинг "Навыки HR-переговоров для руководителя" предназначен для руководителей подразделений, директоров по персоналу.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

В результате участники тренинга сформируют  индивидуальные стратегии и тактические планы по оптимизации затрат и численности персонала компании. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.

Тренинг проводится в течение 2х дней по 8 академических часов.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Программа семинара

Оптимизация численности персонала 

•    Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.

•    Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.

•    Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая» оптимизация персонала.

•    Динамика состояния персонала в период антикризисного управления.

•    Как сохранить персонал, не попавший под сокращение. Работа с «золотым фондом».

•    Решение кейсов по нахождению подходящих способов оптимизации численности персонала.

Кадровые и юридические аспекты сокращения персонала    

•    Основания и порядок увольнения.

•    Гарантии и компенсации работникам.

•    Альтернативные пути сокращения персонала.

•    Разбор типичных ситуаций и основных ошибок работодателя на реальных примерах.

Эффективное проведение переговоров    

•    Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров.

•    Основные этапы переговоров, типичные сценарии.

•    Способы повышения эффективности общения. Выяснение потребностей и целей оппонента.

•    Способы достижения и фиксации договоренностей.

•    Принципы работы с возражениями. Основные ошибки в переговорах.

Проведение сложных переговоров с сотрудниками  

•    Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов.

•    Подготовка к переговорам с сотрудником.

•    Проведение переговоров по увольнению сотрудника. Стратегия, тактика, основные ошибки.

•    Техники преодоления негатива.

•    Основные возражения сотрудника и эффективная работа с ними.

•    Необходимые действия после переговоров с сотрудником.

•    Ролевые игры по проведению переговоров с сотрудником.

Информационная поддержка оптимизации затрат и численности персонала 

•    Ключевые информационные каналы и целевые аудитории при оптимизации численности персонала.

•    Техники информационного освещения антикризисной HR-политики.

•    Мотивация ценных сотрудников на работу в компании.

•    Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение.

•    Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности.

Посткризисное управление персоналом    

•    Принципы работы с ключевым составом в посткризисный период.

•    Особенности планирования численности и состава персонала в посткризисный период.

•    Особенности планирования затрат на персонал в соответствии с посткризисной HR-стратегией.

•    Информационное сопровождение посткризисных процессов в компании.

Заключение.

Обсуждение практических вопросов по реализации программы сокращения численности персонала.

Обсуждение сформированного плана действий по оптимизации численности персонала компании.