?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Резервы эффективности: проектный подход в маркетинге и менеджменте»

Код 13631


О чём семинар?

Как успевать делать больше при тех же или сократившихся ресурсах? Как справиться с постоянно растущим объемом задач и не потерять контроль над ними? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в ходе этого семинара.

Для кого семинар?

Для кого этот семинар: - для коммерческих директоров и директоров по маркетингу, развитию бизнеса - для руководителей отделов и специалистов подразделений маркетинга, рекламы, PR, брендинга, развития продуктов - для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Из отзывов участников семинара:

"Благодаря семинару я по-новому взглянула на свою работу - как на серию мини-проектов, которые требуют правильного их ведения, чтобы получить нужный результат в срок и не утонуть в авралах. Получила готовые алгоритмы для контроля над своими многочисленными задачами и правильной работы с "Заказчиком". Спасибо!", -    Ольга Ледкова, PR менеджер компании Unicum Gaming

"Узнала много полезного для своей работы. Особенно приемы преодоления размытости требований руководства и партнеров компании к дизайнам. Это очень облегчает работу и сокращает время на создание именно такого решения, которое нужно", -  Елена Ворстер, Ведущий дизайнер компании SmartGames

" Сегодня умение управлять проектами, эффективно использовать время и имеющиеся ресурсы становится, чуть ли не самым необходимым навыком для сотрудников любого уровня и, особенно, руководителей. По проектному менеджменту выпущено много книг, но большинство из них имеют теоретический характер и не адаптированы под особенности работы в РФ. И далеко не всегда есть время на штудирование литературы и на апробирование знаний в практической деятельности.

Данный семинар позволил сэкономить массу времени на изучении методик управления проектами и за один день освоить навыки, необходимые для применения проектного менеджмента в своей работе. Особенно запомнилось практичностью "правило треугольника", т.к. руководствоваться при планировании ресурсов только правилом предельной стоимости - не всегда возможно",  - Анастасия Клименкова, Руководитель отделения маркетинга, Государственное образовательное учреждение Колледж Предпринимательства 11

Программа семинара

Модуль 1. Все это делают, но не все знают – что. Основное о проектах.

Что есть «проект» на самом деле. Примеры проектов в маркетинге и менеджменте. Зачем это надо? Разумные пределы углубления в проектный менеджмент. Треугольник проекта. Жизненный цикл и этапы проекта.

Закрепляем на практике: выбираем для себя проект.

Модуль 2. Побеждаем источник авралов и претензий - цели  и требования.

Почему это важно. Ваш Заказчик. Формат и содержание требований в проектах. Нет заявки – нет работы. Профилактика рисков и проблем в финале проекта: лаги, сроки, критерии, ответственные за решения. Что – написано пером... Либо вы, либо вас.

Закрепляем на практике: пишем цели и требования для своих проектов.

Дискуссия и советы практика: Что делать, если..?

Модуль 3. Хороший план – половина дела.

Декомпозиция работ. Взаимосвязи. Вешки. Ответственные. Сроки.

Закрепляем на практике: планируем свои проекты.

Обсуждение проектов в группе: ничего не забыли?

Модуль 4. Спланировали? Теперь думаем!

Анализ: диаграма Ганта, критический путь. Увязка с другими работами и проектами. Что будем делать, если. План-график. Еще раз о Заказчике.

Закрепляем на практике: оптимизируем план и делаем план-график.

Обсуждение проектов в группе: помогаем сделать планы лучше.

Модуль 5. Напланировал? Реализуй и правильно заверши.

Контроль. Соизмерение. Решение проблем. Корректировка плана и требований. Опять Заказчик.

Сдача-приемка. Выводы. Знания. Награды и не очень.

Обсуждение в группе: А как это случается у вас?

Модуль 6. Грабли внедрения проектного менеджмента.

Подводные камни при внедрении проектного подхода в маркетинге и менеджменте.

Закрепляем на практике: План последующих действий для внедрения проектного подхода в моей работе.

Завершающая сессия: Галерея славы звезд проектного менеджмента в маркетинге
и менеджменте.

 В результате участия в семинаре Вы:

 - Освоите инструментарий управления проектами применительно к Вашим  рабочим задачам.

- Узнаете тонкости использования проектного подхода в маркетинге и менеджменте, основанные на реальном опыте.

- Получите пакет используемой на практике документации для эффективной организации наиболее типовых маркетинговых проектов.