?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Максимально результативная выставка: пошаговое руководство »

Код 14732


О чём семинар?

Участие в выставке, с одной стороны, довольно дорогостоящее мероприятие, а с другой – эффективный канал продвижения, способный принести доход, в несколько раз превышающий выставочный бюджет затрат.

К сожалению, нередко специалисты и руководство компании не осознают того, что не используют и половины выставочных возможностей, думая, что все знают об участии в выставках. При таком подходе подготовка и участие в выставке превращается в пустую трату времени и денег.

Данный практический семинар призван помочь научиться максимально использовать уникальный коммерческий потенциал выставок. Семинар основан на многолетнем опыте ведущего Кузьмина А.В., который подготовил и участвовал в десятках международных выставках в России, странах СНГ и дальнего зарубежья (США, Латинской Америке, Европе и Юго-Восточной Азии), а также знает выставочный бизнес изнутри.

Для кого семинар?

Для кого этот семинар: - для владельцев и директоров компаний - для руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж - для специалистов, отвечающих за подготовку к выставкам и работу на стенде

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Программа семинара

1. Три ключевых аспекта успешного участия в выставке

Кто бы что ни думал – цель всегда одна...

Пять основ успеха: Место. Сроки. Бюджет. Команда. Трафик.

Это проект – им надо управлять.

2. Выбор выставки

Комплексная природа участия в выставке.

Критерии оценки и выбора выставки. Что нужно для принятия решения?

Задачи участия в выставке. Что сможете показать?

Прогноз затрат. Прогноз доходов. Как быстро оценить затраты?

Площадь и место (что нужно и что есть?). Посетители (кто и сколько?).

Выставка (масштаб, репутация, программа продвижения). Уловки организаторов выставок.

Аккредитованные застройщики и поставщики.

Рекламные возможности. Конкуренты.

Другие минусы и плюсы. Сроки и накладки.

решение и Решение.

3. Отправные точки подготовки к выставке

Проект и рабочая группа.

Аксиомы успешного проекта.

Концепция. Новинки. События. Акции.

Интерес и выгода. Как достичь задач бюджетно?

План-график подготовки и участия в выставке.

Пару слов о российском экстриме: что делать, если выставка – «завтра!».

4. Площадь, кейтеринг, стенд

Какую площадь брать? Подводные камни выбора площади.

Что входит в цену, а что - нет? Как выторговать больше?

Хитрости и слабые места организаторов выставок.

Нюансы работы с иностранными выставками.

Кормить или не кормить? Организация кейтеринга. Что важно учесть.

Особенности национального кейтеринга за рубежом.

5 ключевых зон выставочного стенда.

Стенды бывают разные – примеры с выставок. Плюсы и минусы. Что подходит вам?

Важно учесть: потоки, вместимость (Э и К), цена, функциональность.

На чем можно сэкономить. На чем можно потерять.

Дизайн – застройщик – смета – выбор.

Договоры и оплата.

5. Акции и спец.мероприятия

Цели и аудитория.

Где спи... взять идеи? Примеры удачных акций.

Желания и возможности. Ограничения и разрешения от устроителей выставки.

Что, где, когда, какими силами, почем?

Конференция, семинар, презентация, пресс-конференция, вечеринка (в России и на Западе). Плюсы, минусы, специфика организации.

План подготовки в плане подготовки.

6. Реклама и PR

Рекламные возможности от организатора выставки – до мероприятия и в дни проведения.

Торг У (как снизить цену на рекламу). Дизайн и сроки.

Пусть все узнают и придут к вам на стенд - ваша рекламная и PR компания, посвященная участию в выставке. Каналы, приемы и примеры. Не забыть про вирусный маркетинг!

Когда начинать, что делать и когда заканчивать? Фото на память.

7. Посетители и Клиенты

Как они узнают? Больше точек контакта – хороших и разных.

Что они узнают? Почему они захотят приехать к вам на стенд?

Немного о психологии восприятия и продающих текстах.

Сервис назначения встреч. Подарок с рюмкой чая – тоже повод.

VIPам и не только - визы, размещение, трансфер, встречи, культурная программа.

8. Полиграфия и сувенирка

Чего и сколько печатать и заказывать? Сувенирка – какая и для кого?..

Пылесосы и как с ними бороться?

Много и мало – цена ошибки с тиражами в России/за границей и проверенные решения.

Какие «сюрпризы» вам могут преподнести типографии, поставщики сувенирки, логисты и… собственное руководство.

3 важных момента работы с дизайнерами в предвыставочный период.

Как не утонуть в авралах и не остаться с пустым стендом. Не забыть про ВиП.

И все же - план «Б» (особенно за рубежом): вы на стенде без рекламных материалов...

9. Оборудование и логистика

Техника и доставка – это ваше дело!

9 пунктов вашего плана, которые обеспечат успешную экспозицию техники.

Осторожно, другая страна! Что делать, если… список типовых проблем и решений.

Другой план «Б» - нет техники на стенде...

10. Стендисты и промоутеры

Промоутеры – какие нужны, сколько, где нанять?

Работа с агентствами, кастинг, костюмы, о чем обязательно надо договориться (особенно в России). Нюансы разных стран.

Выбор и найм музыкальных и танцевальных групп, ведущего, аниматоров. Условия работы.

Подготовка стендистов – залог успешных продаж на выставке. 3 главных дела при подготовке стендистов. Что должен знать и уметь каждый стендист, чтобы не терять клиентов. Чего нельзя делать стендисту.

Если выставка в другом городе (визы, билеты, гостиница, транспорт, информация).

11. Завоз и монтаж

Предстартовая проверка. Не забыть про очередь.

Если вы не местные…

Списки, пропуска, разрешения, контроль.

Всемирный заговор подрядчиков или почему надо быть на застройке.

«Продление» бывает и такое. Не оставляйте вещи без присмотра.

12. Кульминация: дни работы выставки

Начало первого дня: чеклист последних приготовлений.

Пропуска и встречи! Улыбайтесь – все замечательно!

Что держать на контроле в течение дня – список для самопроверки.

Если подошел посетитель, а все заняты... Что делать с журналистами...

Воровство на выставках. Охрана своя и выставочная.

Осторожно, PR не в вашу пользу.

Итоги дня и поправки на день следующий. Что будет в последний день.

13. Демонтаж и вывоз

Просто ничего не забыть: сборы, вывоз, документы.

14. Срочно сразу после выставки

Всем (кто заслужил) спасибо. Разбор полетов и последствия.

Отработка контактов, выполнение обещаний.

Анкеты, анализ, отчеты и выводы.

Пост-выставочный PR.