Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл

Код 1604


О чём семинар?

На семинаре будут рассмотрены вопросы организации деятельности пресс-служб, знакомство с деятельностью пресс-службы ЗАКС С-Пб и пресс-служб предприятий.

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

I. Организация деятельности пресс-службы.

1. Нормативные основы взаимодействия пресс-службы и СМИ.

2. Структура и функции пресс-службы.

3. Характеристика внешних контактных аудиторий организации.

4. Информационное обеспечение деятельности пресс-службы.

5. Техника организации брифингов и пресс-конференций.

6. Роль пресс-службы в организации корпоративных коммуникаций:

- печатные корпоративные коммуникации;

- аудиовизуальные корпоративные коммуникации.

7. Информационное паблисити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления).

8. Техника организации специальных событий для СМИ.

9. Антикризисные информационные программы пресс-службы.

10. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.

Е. Ю. Миронова, к. пед. н., доцент кафедры КСТ СПб гуманитарного университета профсоюзов

II. Пресс-служба АО «Кировский завод» Санкт-Петербурга.

1. Экскурсия по предприятию, посещение цехов, оснащенных новейшим оборудованием.

2. Посещение пресс-службы Кировского завода, знакомство с работой корпоративных коммуникаций:

- газета «Кировец»;

- работа радиостудии.

3. Круглый стол.

III. Пресс-служба Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

1. Организация работы пресс-службы.

- Цели и задачи.

- Информационное обеспечение деятельности.

- Организация и проведение пресс-конференций 
и брифингов.

- PR-проекты.

- Аккредитация СМИ.

- Мониторинг прессы.

- Работа видеостудии, организация собственного телевидения.

2. Взаимоотношения со СМИ. Возможные конфликты.

3. Посещение пресс-центра Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

4. Экскурсия по Мариинскому дворцу.

Е.В. Тимошенко, Начальник пресс-центра Законодательного собрания Санкт-Петербурга

IV. Создание визуального образа в СМИ.

1. Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).

2. Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной кампании и т. п.).

3. Поведение перед фото и видеокамерой.

4. Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.

5. Оценка фотоработы и методы ее коррекции.

6. Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.

7. Практические занятия по фото- и видеосъемке.

В. В. Костриков, фотоимиджмейкер, журналист

V. Пресс-служба ЗАО «Фармакор».

1. Посещение пресс-службы.

2. Представление информационного обеспечения проекта «Социальная аптека». PR-акции.

3. Совместные проекты с региональными СМИ.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.