Семинар: Управление отношениями в компании, повышение производительности - внутренний маркетинг Семинар прошёл

Код 17021

Программа семинара

Автор и ведущий семинара - руководитель с более чем 20-ти летним стажем, эксперт в области нетрадиционного менеджмента и маркетинга, психолог и НЛП-мастер.

Обучившись на этом семинаре - практикуме Вы научитесь:

  • Повышать производительность труда в компании с помощью организации гармоничных взаимоотношений сотрудников
  • Строить современную стратегию управления взаимоотношениями в компании
  • Эффективно управлять взаимоотношениями в группе
  • Нетрадиционными методами решать накопившиеся конфликты между сотрудниками
  • Модернизировать в сторону наибольшей производительности труда корпоративную культуру компании

Семинар-практикум предназначен для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, топ - менеджеров.

Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора.

Программа семинара:

  1. Внутренний маркетинг. Основные принципы

    • Зачем нужен внутренний маркетинг
    • Клиентоориентированность: что и зачем
    • Этапы клиентоориентированности в России
    • Управление внутренним маркетингом: «модель 7Р»
    • Закономерности поддержания отношений между людьми: выбор оптимума
    • Влияние индивидуальных особенностей человека на систему взаимоотношений: тонкая настройка
    • Особенности отношений руководства - подчинения: нахождение наиболее эфффективной схемы

  2. Создание стратегии внутреннего маркетинга

    • Модели управления персоналом: выбор наиболее эффективной
    • Политика управления персоналом
    • Нестандартные стратегии управления результативностью труда
    • Стратегия развития социальных отношений

  3. Управление отношениями в группе

    • Основные принципы взаимоотношений в группе
    • Особенности управления взаимоотношения в команде
    • Особенности управления взаимоотношениями в коалиции

  4. Конфликтология: эффективное управление конфликтами

    • Причины и факторы возникновения конфликтов
    • Участники конфликта
    • Закономерности развития конфликта и система управления конфликтами
    • Предупреждение конфликтов
    • Руководитель, как посредник в конфликте

  5. Модификация корпоративной культуры, как метод повышения производительности труда

    • Управление приверженностью персонала компании
    • Типология корпоративных культур: выбор оптимальной
    • Управление развитием талантов у персонала

Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:

Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.

Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.

Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».