Семинар: Мастер-класс леонида иванова. Управление маркетингом на предприятии. Семинар прошёл

Код 17036


О чём семинар?

Участники семинара получат пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии: технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные специально для российского рынка

Программа семинара

Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:

  • Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция по управлению рынком, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов;
  • Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат действий на рынке, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение;
  • Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке;
  • Леонид Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по управлению рыноком и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Бизнес-школы Школы Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области рыночной деятельности;
  • Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.

Цель семинара:

Передать участникам пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии. Участники получат технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные специально для российского рынка.

Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно-торговых фирм, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации «Маркетинг».

Программа семинара:

  1. Выбор направления движения

    1. Ошибочные концепции работы на рынке, распространенные в России
    2. 4Р: новый взгляд на старые аксиомы
    3. Специфика действий на рынке в России
    4. Стратегия и тактика российской рыночной деятельности
    5. Шаг первый. Выбор правильной концепции работы на рынке
    6. Групповой кейс. Модификация концепции работы на рынке под разные рынки

  2. Организация эффективной службы аналитики и проектирования рыночной деятельности

    1. Концепция структуры – организма
    2. Шаг второй. Организация рабочего места
    3. Функции управления рыночной деятельности
    4. Шаг третий. Выбор структуры службы аналитики и проектирования, определение ее штатного состава
    5. Групповой кейс. Зависимость структуры службы от типа рынка
    6. Генеральная технология рыночного проектирования
    7. Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики
    8. Шаг четвертый. Анализ внешней среды бизнеса: что рынку не хватает и что мы ему можем дать
    9. Шаг пятый. Программа и план работы
    10. Модели финансирования рыночной деятельности
    11. Система оплаты труда сотрудников службы аналитики и проектирования
    12. Шаг шестой. Создание бюджета службы
    13. Шаг седьмой. Создание Положения о службе аналитики и проектирования фирмы и его согласование

  3. Сбор и анализ вторичной информации

    1. Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений ресурсов фирмы
    2. Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка)
    3. Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков
    4. Шаг десятый. Анализ конкурентной среды

  4. Проведение исследований рынка собственными силами

    1. Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента исследования
    2. Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов
    3. Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией
    4. Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки
    5. Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки
    6. Групповой кейс Составление выборки для исследования
    7. Вопросы, которые нельзя задавать в анкете
    8. Виды вопросов. Правила составления анкеты
    9. Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для исследования
    10. Правила выбора исследовательского агентства

  5. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование

    1. Отличие социологического и рыночного сегментирования
    2. Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение
    3. Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках
    4. Виды потребительской мотивации
    5. Отличие брэнда и "небрэнда". Обзор технологий позиционирования
    6. Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования

  6. Ассортиментная политика

    1. Жизненный цикл предложения
    2. Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация
    3. Модель портфолио предложений
    4. Шаг семнадцатый.Разработка ассортиментного минимума компании
    5. Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели
    6. Групповой кейс. Разработка сбалансированной асортиментной модели

  7. Ценовая политика

    1. Обзор основных ценовых стратегий
    2. Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных исследований
    3. Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи исследований
    4. Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях

  8. Рекламная политика

    1. Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса
    2. Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании
    3. Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета
    4. Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании
    5. Технология разработки творческих идей
    6. Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию
    7. Специфика рекламы в разных носителях
    8. Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование

  9. Расчет экономической эффективности проекта рыночной деятельности

    1. Функции канала сбыта
    2. Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта
    3. Шаг двадцать шестой. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости
    4. Шаг двадцать седьмой. Расчет экономической эффективности от внедрения проекта рыночной деятельности

  10. Специфика рыночной деятельности на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)

    1. Отличия рынка b2b от рынка b2c
    2. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации
    3. Специфика проведения рыночных исследований
    4. Специфика сегментирования
    5. Специфика расчета объема целевого рынка
    6. Специфика разработки комплекса воздействия на рынок

  11. Переход от тактики к стратегии

    1. Основные понятия стратегии рыночных действий
    2. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш"

Форма проведения семинара:

Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.

Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:

Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.

Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.

Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».

Мастер-класс проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.