Семинар: Технология управления изменениями в организации Семинар прошёл

Код 17039


О чём семинар?

Участники тренинга познакомятся с технологией внедрения стратегии направленных изменений в компании, узнают, как преодолеть психологические барьеры и сопротивление сотрудников и как вовлечь в практику изменений весь коллектив.

Для кого семинар?

Тренинг ориентирован на собственников и руководителей компаний, отделов и подразделений, сотрудников отделов HR и ключевых специалистов.

Программа семинара

Постоянные изменения в лучшую сторону – обязательное условие активно развивающегося бизнеса. Экономический кризис выявил много бизнес-процессов внутри организаций, требующих серьезных перемен. Но, зачастую, потребность в изменениях очевидна только высшему руководству компании, а рядовые сотрудники и среднее управляющее звено к переменам относятся весьма насторожено и реагируют в диапазоне от мягкого неприятия до активного саботажа. Что может сильно подорвать конкурентоспособность бизнеса в целом.

Цели тренинга:


  • Передача высшему и среднему управляющему звену компании технологий внедрения стратегии направленных изменений,
  • Преодоление психологических барьеров среди сотрудников и вовлечение в практику изменений всего коллектива.


Тренинг ориентирован на собственников и руководителей компаний, отделов и подразделений, сотрудников отделов HR и ключевых специалистов.

Результаты тренинга:

  • Анализ современного положения дел в компании;
  • Передача технологий внедрения изменений;
  • Разработка алгоритма внедрения изменений;
  • Повышение мотивации участников на продвижение изменений;
  • Наглядная демонстрация выгоды изменений как для компании, так и для ее сотрудников.


Программа семинара:




  1. Задачи, решаемые в рамках программы изменений

    • Анализ ситуации – сильные и слабые стороны компании сегодня
    • VISION / Видение
    • Стратегия изменений в компании
    • Цели, задачи и результаты изменений
    • Основные барьеры на пути изменений и способы их преодоления



  2. Внедрение изменений

    • Основные этапы внедрения изменений
    • Диагностика существующего этапа



  3. Работа с персоналом. Сопротивление изменениям

    • Команда изменений
    • Мотивация к изменениям
    • Отношения внутри команды
    • Способы поощрений



  4. Анализ и оценка проведенных изменений

    • Критерии эффективности внедряемых изменений
    • Ключевые показатели успешности
    • Промежуточный анализ изменений



  5. Коммуникации как важная составляющая процесса преодоления сопротивления изменениям

    • Формирование эффективной обратной связи
    • Развитие навыка обратной связи
    • Что нужно и чего нельзя делать, чтобы связь была эффективной
    • Продвижение и поддержка изменений в коллективе



  6. Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей работы


Особенности методики проведения семинара:

  • Каждый этап программы семинара сопровождается практикумом по его отработке;
  • Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео-аудио-презентации и самостоятельной работы участников;
  • В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись;
  • По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников;
  • Помимо этого, семинар сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения, а деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с потенциальными партнерами и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.


Автор и ведущий - Шухат Виктория Вадимовна:

Профессиональный бизнес-тренер, организатор учебного процесса, организационный консультант.

Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Практикует структурный подход к потребностям организации и серьезную предварительную подготовку. Использует Уникальные Конкурентные преимущества Заказчика. Осуществляет посттренинговое и постпроектное сопровождение, контроль результатов.

Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разрабатывает и внедряет конкретные планы вывода на рынок новых продуктов и услуг. Практикует комплексный подход.