Семинар: Эффективная рыночная деятельность на промышленном рынке Семинар прошёл

Код 17044

Программа семинара

За два дня Вы получите уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики, автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.

Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

Цель семинара - предоставить участникам технологию, позволяющую:

  • получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
  • проводить маркетинговые исследования;
  • рассчитывать цены на товар;
  • проводить эффективные рекламные кампании;
  • строить дилерскую сеть;
  • создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.

Программа семинара:

  1. Специфика промышленного рынка

    • Основные понятия рыночной деятельности промышленных предприятий
    • Как построить клиентоориентированную компанию и в чем здесь выгода
    • В чем специфика российского промышленного рынка
    • Отличия рыночной деятельности на промышленном рынке от массового рынка
    • Концепции современной рыночной деятельности. Как выбрать правильную
    • Стратегия и тактика рыночной деятельности: отличия и взаимосвязь

      Групповое практическое занятие
    • Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию

  2. Организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке

    • Новый подход к рыночной деятельности на промышленном рынке
    • Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации
    • Новые конкурентные преимущества вашего старого товара. Как обогнать конкурентов, которые продают тот же товар
    • Мотивация покупателя на промышленном рынке
    • Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка

      Деловая игра
    • Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании

  3. Исследования рынка на промышленном рынке

    • Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины
    • Как спланировать исследование промышленного рынка
    • Как составить правильную анкету исследования

      Групповое практическое занятие
    • Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению

  4. Сегментация и позиционирование

    • Специфика сегментации потребителей промышленного рынка
    • Рассчитываем объем спроса на предложение вашей компании
    • Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования

  5. Ассортиментно-ценовая политика предприятия

    • Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке
    • Специфика ценообразования на промышленных рынках
    • Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования

      Деловая игра
    • На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение

  6. Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В

    • Реклама. Основные ошибки российских рекламистов
    • Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании
    • Как повысить отдачу от рекламы
    • Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность на промышленном рынке

Форма семинара:

Методика управления маркетингом в сфере B2B, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.

Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:

Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.

Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.

Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».