?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Crm-технологии. Менеджмент отношений с клиентами. »

Код 175


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Cеминар предназначен для руководителей отделов продаж и маркетинга, клиентских отделов, специалистов по продажам, работе с клиентами, маркетингу

В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Стратегия достижения конкурентного преимущества и тактика экономичности.

  • Три базовые стратегии: операционная эффективность; лидерство предложения; близость к клиенту.

  • Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ.

  • Выгоды от внедрения CRM для: «операционной», «клиентской», «лидирующей» организации.

  • Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р».

  • Ключевые отличия организаций по типу стратегии и CRM-признаки.

  • «Дерево» реализации CRM-стратегии и система сбалансированных метрик.

Формы работы: лекционные блоки, работа с кейсами, групповые дискуссии

Программа:

Введение в тему

"Разогрев", мини-тест

CRM Стратегия

Типы стратегий конкурентного преимущества и тактика экономичности. Операционная экономичность. Лидерство предложения. Близость к клиенту. Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ. "Дерево" реализации CRM. Отличия организаций по типу стратегии (CRM-признаки)

CRM "зрелость"

"Октаэдр" изменений. 7 уровней. 8 размерностей CRM-зрелости. CRM аудит

Рекомендации

Клиентские преимущества

Фокус. Ценность "глазами клиента". Дифференцирование. Коммуникация. Кастомизация

Процессы обеспечения CRM

"Колесо" жизненного цикла клиента. Управление продажами. "Воронка" продаж. Управление директ - маркетингом. Процессы коучинга клиентов

Способности для CRM

Клиентоориентированная структура. Обучение навыкам клиентской работы

Мотивация (на примере продаж, менеджмента). Культура дисциплины

Видеоролик Разбор кейса

CRM рынок

Классификация. Международный. Российский. Проблемы и прогноз развития

Управление знаниями о клиенте

Данные. Шаблоны. Информация. Предсказательные модели. Знания. Управление "по отклонению"

Интеграция с ИТ-системами

"Точка-точка", AIS

Технобазис

АО, ПО, КО, офисы

Видеоролик Разбор кейса

Финансовый аспект

"Бизнес-навигатор". Интеллектуальный капитал. Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р». Эффективность, экспансия. Экономичность, экономия, риски. Способы оценок

Управление внедрением

Опыт