?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Базовые концепции управления продажами»

Код 176


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Содержание тренинга:

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ

Разработка критериев выбора ключевых клиентов и выделение приоритетов по клиентам (ассортимент, объём заказов, условия оплаты и др. требования).

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ:

Поиск новых дистрибьюторов

Работа с потенциальными клиентами по телефону

Оценка дистрибьютора (потенциал продаж)

Определение целей работы с дистрибьютором

Подготовка плана работы

Периодичность звонков /визитов к ключевым дистрибьюторам

Расширения ассортимента у дистрибьютора

ТИПОЛОГИЯ ТРУДНЫХ КЛИЕНТОВ

Типы трудных клиентов

Особенности взаимодействия с разными типами трудных клиентов.

Работа с дебиторской задолженностью

Подход к разрешению конфликтных ситуаций /консенсус и компромисс/

ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ С дистрибьюторами:

Текущие коммерческие задачи для данного контакта

Будущие изменения, к которым необходимо подготовить дистрибьютора

Навыки презентации (фирма, товар)

ПЕРЕХВАТ КЛИЕНТОВ

Возможные тактики поведения по отношению к конкурентам