19
ОКТЯБРЬ
2017

Семинар: «Организация закупочной деятельности»

Код 19433


О чём семинар?

Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.


Где проходит семинар?

Начало семинара 19 октября 2017 г. в четверг, по адресу Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская. Эффект-Консалтинг.
Окончание семинара 20 октября 2017 г.. Семинар длится 2 дня.

Программа семинара

Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.

Потенциал закупочной деятельности очень велик, его развитие и использование зависит как от теоретических знаний, так и от практической организации. Некоторые практические вопросы организации закупочной деятельности будут рассмотрены на данном семинаре.

Цель семинара:

Дать руководителям и сотрудникам, связанным с закупками, инструменты и методики эффективной организации закупочной деятельности.

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники отделов закупок, менеджеры и предприниматели, занимающиеся закупочной деятельностью.

Программа семинара:

  1. Задачи, которые ставятся перед отделом закупок

    • Цели закупочной деятельности

    • Закупочная стратегия

    • Качество закупаемой Вами продукции

    • Контроль качества закупаемой Вами продукции

    • Выбор поставщиков

    • В каком количестве следует закупать необходимую Вам продукцию

  2. Успешные варианты организации отдела закупок

    • Как организовать закупки нужной Вам продукции

    • Определение потребности в тех или иных видах товаров

    • Сбор необходимой информации

    • Выбор поставщика

    • Заказ необходимой Вам продукции

    • Контроль за выполнением заказов на поставку продукции

    • Порядок приема заказанной продукции

  3. Построение эффективных коммуникаций с др. отделами и поставщиками

    • Бизнес-процесс закупки

    • Планирование потребности в материалах

  4. Документооборот внутри отдела и с др. подразделениями

    • Типовой контракт купли-продажи

    • Типовой контракт купли-продажи партии продукции

    • Типовой контракт многократной купли-продажи

  5. Разработка общей политики компании при работе с поставщиками

    • Критерии идеального поставщика

    • Процедура оценки поставщика

    • Рекомендации

  6. Вопросы корпоративной ответственности

    • Ответственность за качество товаров и услуг

    • Защита прав потребителей

    • Органы государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей в России

  7. Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения

    • Показатели системы мотивации

    • Введение системы мотивации

    • Типичные ошибки при введении системы мотивации

    • Примеры и рекомендации

  8. Аудит системы закупок и снабжения предприятия

    • Оценка эффективности организации системы закупок

    • Оценка эффективности работы отдела закупок

    • Оценка эффективности системы управления закупками

    • Оценка эффективности системы управления запасами

    • Оценка объемов закупок

    • Оценка системы управления товарно-материальными запасами

    • Оценка системы учета запасов

    • Оценка системы хранения запасов

  9. Типичные недостатки и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения

    • В компании плохо организовано выполнение функции закупок. Руководство компании не занимается оценкой эффективности закупочной деятельности

    • Компания не выбрала еще ту форму организации закупок, которая в максимальной степени соответствует стратегии всего бизнеса

    • В компании не налажена эффективная система управления закупками

    • Компания не умеет использовать в случае необходимости такой метод организации системы закупок как закупки «точно в срок»

    • Менеджеры компании, отвечающие за закупки, не владеют стандартным методом расчета объема закупки

    • Компания не рассматривает различные варианты для более эффективного управления разными видами запасов и для снижения издержек на поддержание этих запасов

    • Компания не занимается адаптацией системы управления товарно-материальными запасами к типам закупаемых материалов и товаров, и оптимизацией издержек на их хранение

    • Расходы, связанные с закупкой и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в компании являются слишком высокими

    • Компания не использует специальные методы для оценки эффективности управления своими запасами, в том числе расчет оборачиваемости своих запасов

    • Компания не использует специальные методы расчетов для поддержания запасов на необходимом уровне, например таких, как ABC-анализ запасов, который способствует формированию оптимального количества запасов

    • В компании не налажены простой и эффективный способ хранения товарно-материальных запасов. В результате многие сбои связаны с путаницей при получении и отгрузке товара со склада

Автор и ведущий - Кузьмин Игорь Валентинович:

Кандидат технических наук. Профессор Московской Международной Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС». Преподаватель MBA по направлению «Логистика».

Научно-педагогический стаж – более 20 лет с 1989 года. Автор более 70 научных работ и журнальных публикаций. Опыт проведения тренингов и семинаров – более 8 лет с 2002 года. Опыт работы в консалтинге – более 7 лет с 2003 года.

Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором семинара.